Глава 32

3K 303 227
                                    

Сидя на коленках у Лизы и смотря ей в глаза, я заметила, что она начала терять сознание. Андрияненко не реагировала на мои слова, и как бы я не пыталась привести ее в сознание, она не поддавалась. Только после того, как я как-то заставила ее проглотить таблетки, которые лежали у нее на столе, девушка начала ровно дышать и открыла глаза.

- Господи, как же ты меня напугала, - я обняла Лизу, начав целовать в щеки, а девушка слегка смеялась.

- Да хватит, Ирина, - просила Елизавета, берясь за мои руки.

- Ты зачем так пугаешь? – спросила я, а девушка улыбнулась.

- Ну слушай, прости, я не знаю, когда мой организм захочет пошалить, - я совершенно не разделяла веселый настрой девушки, так как это не нормально, что ее организм дает такие сбои, ведь в дальнейшем это может произойти не просто за столом в кабинете, а к примеру во время вождения.

- Лиз, сходи, пожалуйста, к врачу, прошу тебя, - я поцеловала девушку в уголок губ, на что она начала мотать головой, и крепко притянула к себе, накрывая своими губами мои. Слегка приоткрыв рот, я открыла доступ Лизе, которая так и прикусывала мне губу. Наши языки слились в невероятном танце, мои руки блуждали по телу девушки, как и ее. Лиза подхватила меня под бедра, усаживая на стол, и кладя свои руки мне на талию, сильно сжимая ее.

Я же расположила свои руки в волосах девушки, оттягивая их. Но в один момент Лиза резко остановилась, смотря мне в глаза. В ее взгляде читалась какая-то паника.

- Ты чего? – спросила я, а девушка отошла от меня, подав мне руку, чтобы я слезла со стола.

- До свадьбы, ничего не будет, - твердо ответила Андрияненко, поправляя рубашку. От ее слов я пребывала в неком шоке, потому что я впервые встречаю человека, который отказывается от секса с такими словами. Мне даже стало как-то тепло на душе, потому что понимаю, что со стороны Лизы никогда не подвергнусь какому-либо насилию.

Я подошла к Лизе, крепко обняв ее. Девушка по началу не отвечала на объятия, а затем поцеловала меня в макушку, слегка отодвинув.

- Ты первая, кто говорит мне такие слова, - прошептала я, смотря на девушку.

- Я не могу переступить через свои принцип, а вот он, один из главных в моей жизни, я не трону тебя в этом плане пока мы не будем женаты, - Лиза говорила это настолько серьезно, что я нисколько не сомневалась в правде в ее словах.

Сдавайся, Андрияненко... Ты влюбиласьМесто, где живут истории. Откройте их для себя