Знакомство

30.5K 260 47
                                    

Т/и Т/ф, 16 лет, 10 класс, живёшь в Северной Коралине. В школе ты главная стервочка, все постоянно обращают на тебя внимание когда ты проходило по этажу, тебе это ахуеть, как нравится. Парня у тебя нету, но есть ахуенные подруги- Авани,Райли, Чарли. Ты с ними обсудила уже всю школу, но...Каждый день что-то новое, поэтому ваши сплетни никогда не заканчиваются. Для тебя, каждый день-новые приключения. Из родителей у тебя только папа. Твоя мама умерла от рака лёгких, когда тебе было всего-лишь 5 лет. Поэтому всё детство ты провела с нянями, тем временем пока твой отец продолжал заниматься своим бизнесом. Поэтому...Можно сказать, что ты выросла без отцовской и материнской любви. Ладно, мама, но из-за этого, ты считаешь, что главное в жизни каждого-это отец. И мама... Но так как у тебя ее не было, для тебя была важна поддержка отца. Когда твоя мама умерла ты ещё не осознавала, как это. Но...Твой отец просто продолжал работать. Он никак не участвовал в твоём воспитание. Именно поэтому ты примерно с 14 лет начала тянуться к парням. У тебя было несколько парней, но это были не те отношения которые ты хотела. Все были какими-то маминкиными сыночками. Все слишком нежные... Ты не привыкла к такому. Для тебя, жизнь-это игра. И ты должна выграть главный приз-найти любимого человека. Но, видимо не суждено. Поэтому, ты флиртуешь и соблазняешь парней сколько тебе влезит. Тебе нравится провоцировать их и потом просто  игнорировать или прекращать общение. Ну да, сука ты ещё та. Но, тебя так научила жизнь. Ты не собираешься тратить время на людей которым даром не нужна. В принципе, пол школы писало тебе в директ с признаниями в любви. Но как им не понять, что любовь и симпатия это разные вещи. Мда, смешно с таких людей. Ну это и понятно, у тебя довольно привлекательная внешность.

У тебя есть вредная привычка, стереотипы окружающих

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У тебя есть вредная привычка, стереотипы окружающих. Это курение и алкоголь. Но тебе абсолютно похуй на мнение окружающих. Иногда ты режешься...Но...Так ты просто отпускаешь свою боль. На руках у тебя время от время появляются новые шрамы, но всем насрать, как и тебе.
Все было ахуенно, до одного момента...

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя