П-А я обожаю тебя
Т/и-Мурмаер, я не разговариваю с тобой, отстань от меня
Ты вылезла из под него, одела то же белье и лягла на кровать.
П-Т/ф, ты реально обиделась?...Э, Т/и. Котёнок, ты будешь со мной говорить?
Т/и-Я не разговариваю с тобой, что непонятного?
П-Не разговариваешь? Отсосешь значит, без лишних слов
Он схватил тебя за талию, положил тебя к себе на колени и приспустил боксёрки.
П-Давай, ты же разговаривать не хочешь, значит сосать захочешь
Т/и-Не хочу
П-Захочешь
Он собрал твои волосы в хвост и намотал их на кулак.
П-Рот открой
Т/и-Не открою
П-Совсем в край ахуела? Открой рот
Ты приоткрыла рот и закатила глаза.
П-Глаза будешь закатывать, когда я буду тебя трахать...или когда буду трахать в рот...в горло точнее
Т/и-Ты меня зае..
Он засунул свой член тебе в рот и начал сам управлять твоей головой.
П-Вот, кис, вот схуя ты на меня обижаешься?
Ты просто смотрела на него и ничего не делала.
П-Ну что ты на меня смотришь, как на долбоёба? Лучше бы сама сосала, чем вот это я...головой твоей управляю.
Ты убрала его руки с твоей головы и начала сосать сама. Ты не пыталась заглотнуть больше, тебе было абсолютно без разницы. Ты просто видела, что Мурмаеру нравился темп, его все устраивало, поэтому ты продолжала сосать так, как и сосала.
/.../
П-Т/и сука...
Он резко подхватил тебя за талию, притянул к себе, отодвинул в сторону твои стринги(это не стринги, но всем же поебать🤨) и грубо вошёл в тебя.
П-Боже...Т/иш, ты ахуенная
Он взял тебя за ягодицы и начал буквально насаживать тебя на свой член. Ты упала на его торс и схватилась руками за его плечи. Стоны вырывались из твоей груди, темп становился быстрее, дыхание учищалось.
/.../
Несколько минут и он кончил в тебя. На тебя нахлынула волна оргазма, стоны перешли на крики, тело затряслось в судорогах.
П-Блять, Т/и...пиздец нахуй.
Он положил тебя на кровать, поцеловал в губы и ушёл в ванную.
Т/и-Заебал...
Ты взяла Ириску и положила на кровать, она проходила рядом, поэтому ты не упустила возможности потискать ее в очередной раз.
Т/и-Вот понимаешь, ты блять не разговариваешь с ним, а он заставляет тебя сосать. Ладно, минет, всё такое. Мы договорились на минет...по крайней мере в мыслях у меня. А он блять трахает меня. Пиздец.
/.../
Он вышел из ванной и посмотрел на тебя.
Т/и-Я все так же обижаюсь если что
Мурмаер лег с тобой рядом, положил тебя к себе на торс и обнял.
П-А я люблю тебя
Он вцепился в твои губы, его руки перешли с твоей талии на твои ягодицы, он начал сжимать их до приятной боли.
П-Ну, малыш, ну не обижайся. Как мне целовать тебя, осознавая то, что моя девочка обижается на меня.
Т/и-Как хочешь, так и целуй
П-Ну принцесса, ты обиделась из-за того, что я сказал, что можно твои панкейки не есть, потому что мы закажем суши? Господи, солнце, да мне нахуй не нужны эти суши уже. Я съел твои шикарные панкейки, мне понравилось, выпил для профилактики апельсиной сок, довольна?
Ты улыбнулась и посмотрела ему в глаза
Т/и-Довольна
П-Ну наконец-то на твоём красивом личике я увидел твою милую улыбку, зайка
______________________________________
Да что за хуйня? Я заебалась уже писать, идей дохуя, но лень писать😭. У меня болит животик😭😭😭😭😭😭😭😭У меня все болит. Потому что у меня месячные 😭Я умираю люди 😭 спасите.Хпхазхазаза.
Ладно, пойду есть російських немовлят, скучно.😭