4 Глава

14.3K 165 5
                                    

Прозвенел звонок. Вы вышли в коридор.
Р-Т/иш, давай в столовку? Я дома не ела просто
Т/и-Да не хочу я...Сходи сама
Р-Ладно, ладно
Она ушла, ты взяла телефон в руки и начала лазить в инсте. И тут...Знакомый голос. Ты подняла голову и увидела не далеко от себя того самого шатена... Он резко поднял голову, и ваши взгляды встретились.
*Мысли Т/и-Ебать...Чё этот еблан тут делает? Что делать нахуй? Нахуя он вообще вчера что-то делал? Что он блять вообще в моей школе делает?!Так, Т/ф, соберись, ты сильная, независимая. Какая вообще разница мне к этому еблану?*
Твоя паника усилилась, когда он начал идти к тебе. Ты резко развернулась и пошла под лестницу. Хуй знает, что он хотел сделать, но тебе было действительно страшно. Прозвенел звонок на урок, но этот парень все так же продолжал идти за тобой. Ты быстро спустилась по лестнице и забежала в уборную. Ты закрыла двери и просто начала молиться, что бы он не зашёл сюда.
/.../
Не прошло и пяти минут, как двери разпахнулись, и ты увидела шатена... Он захлопнул двери и подошёл к тебе чуть-ли не в плотную. Сердце вырывалось из груди, дыхание учещалось, тебе реально было страшно. Высокий парень, было видно, что он старше тебя, значит он в 11... Значит ему или 17 или 18. Тоесть уже на год-два старше тебя. Но тебя это сейчас не волновало. Волновал только один вопрос. Что он от тебя хочет?
?-Какая неожиданная встреча, не правда ли?
Т/и-...
?-Думал просто разошлю твоим друзьям, а так...Такая возможность. В одной школе значит учимся. Хах, ахуенно. Наверно, спросишь нахуя мне это все? Да просто мне много чего о тебе Ноен рассказывал, и что-то мне подсказывает, что конкретно он запал на тебя. А ему ты...ну так. Не особо идёшь. Есть идеальный вариант. Он мой друг, не хотел бы я, чтобы он встречался с проституткой какой-то.
Т/и-Я не понимаю о чём ты, окей?
Он немного отстранился от тебя и перед твоим лицом появился его телефон...Телефон с твоими обнаженными фотками. Теперь понятно нахуя он вколол тебе что-то... Боже, он соображает, что делает вообще? Нахуя точнее это все? Цирк.
Т/и-Т..в...ты...УДАЛИ БЛЯТЬ!
?-Ахах, прям послушаюсь такую малышку, как ты.
Он резко прижал тебя к стене.
Т/и-ОТПУСТИ МЕНЯ!
?-Вот даже не знаю, что с тебя взять можно... Денег у меня много, телок достаточно, но ты вроде ничего такая...
Т/и-Я сейчас орать буду, отпусти меня!
?-Только попробуй
Не успела ты и что-то сказать, как он положил свою руку тебе на рот.
Т/и-Мммм!
?-Ахах. Я действительно не знаю, что можно с тебя взять...Хотя...Может просто слить фотки и всё? Что ты скажешь на это? Не париться, а просто слить
Он немного убрал руку с твоего рта.
Т/и-ДОЛБОЁБ БЛЯТЬ, ОТПУСТИ МЕНЯ! НАХУЙ ФОТКИ УДАЛИЛ ЕБЛАН!
?-Тише, тише, ахах, чего ж ты так заводишься. Всего-лишь грудь, не пизда, не жопа, всего-лишь грудь, ахах. Ты что, не хочешь, что бы все твои друзья знали, какая ты шлюха? Ааххахахахвх. Могу устроить.
Т/и-Я БЛЯТЬ СКАЗАЛА ОТПУСТИ!
?-Слушаюсь, ахах. Может подскажешь, что можно с тебя взять? А то я не знаю
Т/и-ОТПУСТИ МЕНЯ, ЕБЛАН!
?-Ну... Окей. Просто солью фотки
Т/и-НЕТ!
?-Ахахаахаэ, да
Он закрыл тебе рот, ты начала дёргаться.
?-Блять, хватит!
Ты резко ударила его в пах, он моментально отпустил тебя, ты подняла сумку и побежала нахуй от туда.
В школу ты уже возвращаться не хотела... Ты пошла за школу. У тебя началась полнейшая истерика. А что если он реально сольёт эти фото? Нахуя ты это делала? Кто тебя просил так пить, что бы быть бухой в хлам? Ты просто шла туда и чуть-ли не задыхалась от собственных слёз.
/.../
И только зашла ты за школу, как увидела Ноена...
У тебя просто тряслись руки. Ты кинула сумку, подбежала к Ноену и прижалась к нему.
Н-Т/и блять, что такое?
Он обнял тебя в ответ. Ты не могла ему спокойно объяснить, что происходит, тебе было жутко страшно...Ты понимала, что эта твоя вина, но блять. Кто он вообще такой, чтобы сливать твои фото? Ему от этого польза какая-то будет?
Он поднял тебя на руки, твои ноги обвили его торс, ты уткнулась своим лицом в его плечо и продолжила тихо плакать...
Он поднял твою сумку, поставил ее на ступени и посадил тебя на них.
Н-Т/и, успокойся, что произошло?
Т/и-Да..Он...Там... Сука...
Н-Так, всё, тихо, успокоилась...Прекрати. Хватит.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя