96 Глава

5.7K 68 31
                                    

                              Утро
Проснулась ты только на утро. Не особо странно было то, что ты впервые за неделю нормально поспала. И с дня вчерашнего дня до следующего утра ты проспала, ахуеть. Ты убрала руку Мурмаера с себя и пошла в ванную.
/.../
Сделав все водные процедуры, ты одела на себя белье

(Нам же надо соблазнять Мурмаера, ало🤨)И пошла на кухню

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Нам же надо соблазнять Мурмаера, ало🤨)
И пошла на кухню. Ты решила приготовить Пэйтону завтрак, над своей едой ты особо не заморачивалась, ты насыпала в тарелку хлопьев, залила их молоком и поела. А вот Мурмаеру ты решила приготовить панкейки.
Grechka Мурмаера
Проснулся я от какого-то приятного аромата. Открыв глаза рядом я своей девочки не увидел. Если бы она была рядом, утро было бы приятней. Решив, что она в очередной раз что-то готовит для меня-любимого Мурмаера, я умылся, почистил зубы, и в одних боксерках пошел вниз, а нахуя одеваться вообще?(ЩЕЕЕЕЕ НАМ, БРАТТЯ УКРАЇНЦІ, УСМІХНЕТЬСЯ ДООООООЛЯЯЯЯЯ. ЗГИНУТЬ НАШІ ВООООРООООЖЕНЬКІ, ЯК РОСА НА СОНЦІ. ЗАПАНУЄМОООООООО МИИИ БРАТТЯ У СВОІЙ СТОРООООООНЦІ. Ладно.🤨)
/.../
Да, я не ошибся, моя малышка готовила завтрак. Подойдя к ней сзади, я руками окутал ее талию, мои губы легли на ее шею. Господи, как он неё вкусно пахло, я хуею с этого запаха. Её блестящии волосы, это просто какой-то кайф.
Plov Т/и
Ты ещё заметила Мурмаера, когда он шел по лестнице, но не стала ничего говорить. Ты его заметила, да, но дернулась от неожиданности, когда он взял тебя за талию.
Т/и-Доброе утро
П-Было бы оно добрым, кис
Т/и-А что не так то?
П-Ну просто представь, ты просыпаешься и не видишь своей девочки рядом, это как вообще понимать?
Т/и-Ахах, ну прости. Я же не буду лежать и ждать пока ты проснешься. Да и будить тебя не хочется
П-Что значит не будешь? Ахах
Т/и-А вот так вот, могу себе позволить
П-Да ты почти все можешь себе позволить
Его руки лягли на твои ягодицы и начали сжимать их до приятной боли.
П-Пиздец, я хочу тебя.
Т/и-Не удивительно, Пэй. Ты...
Не успела ты договорить, как Пэйтон перебил тебя
П-Да, я хочу тебе каждую секунду. А именно сейчас вообще по другому хочу
Т/и-Как по другому?
П-Ну прям пиздец хочу
Т/и-Мг, твой утренний стояк за тебя всё сам говорит
П-Ах ты ж сучка, ахах, схуя смотришь, что у меня там стоит, а что не стоит?
Т/и-Да мне и смотреть не надо. Просто зад мой чувствует, как в него упирается твой член
П-Хочет твою жопу
Т/и-Ахах, ну хотеть не вредно, поэтому может хотеть дальше.
П-Да блять
Т/и-Для профилактики апельсиновый сок попьешь...с панкейками
П-Да что ты говоришь, дорогая ты моя. Попью конечно. Все для тебя.
Т/и-Я хочу заказать суши
П-А нахуя я тогда буду есть это раз мы закажем суши?
Т/и-Всмысле блять "нахуя"? Я тут старалась, готовила, а ты спрашиваешь нахуя? Да знаешь что? Я обиделась на тебя
Ты положила последний панкейк на тарелку, поставила на стол, налила апельсинового сока, полила панкейки шоколадным сиропом, и ушла.
Т/и-Захочешь пожрешь, я пойду...в ванную пойду
П-Да Т/ф
Т/и-Отстань, я не разговариваю с тобой
______________________________________
Сьогодні я сжерла +380 російських немовлят 🫢

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя