38 Глава

9.8K 115 9
                                    

Ты подвинулась ближе и посмотрела ему в глаза. Его руки лягли на твою талию, медленно поднимаясь вверх. Одно движение и твой лиф расстёгнутый. Мурмаер медленно наклонил тебя к себе. Его губы начали покрывать твою шею поцелуями.
Т/и-Пэй, мы не договаривались трахаться
П-Я когда захочу, тогда и выебу тебя. И ты не смеешь мне запрещать, поняла, шлюшка?
Он взял тебя за горло и посмотрел тебе в глаза. Ты слегка улыбнулась и попыталась убрать руки Пэйтона.
П-Я не знаю, что тебе щас сделаю
Он провёл пальцем по твоим губам и резко вцепился в них. Его руки переместились на твои ягодицы, он их начал сжимать до приятной боли, от чего ты издавала в поцелуй тихие стоны. Спустя какое-то время, Мурмаер отстранился.
П-Сучка... Хочу тебя
Т/и-Мы собирались бельё мне выбрать, а не трахаться
П-Мы не собирались, мы хотели. Желания меняются. Поэтому...Сейчас я хочу тебя
Т/и-Ну Пэйтон, давай попозже
П-Попозже ко мне пройдут
Т/и-Нипоняла
П-Потом
Он вцепился в твои губы, ты моментально отстранилась от него.
Т/и-Мурмаер блять, я тебя нормально спросила
П-Мне похуй, что ты там спросила. Я хочу трахнуть тебя и точка.
Т/и-Почему я узнаю всегда последняя, что к нам кто-то прийдёт?
П-Сейчас выебу и станешь узнавать
Т/и-Тоесть без минета?
П-Ну нет, Т/иш, ты же любишь сосать, не могу я тебя лешить такого удовольствия.
Т/и-Да что ты
П-Да, шлюшка
Он опять поцеловал тебя. Ты отстранилась от него, медленно спустилась вниз, приспустила боксёрки и посмотрела на Мурмаера.
П-Давай по быстренькому
Ты взяла его член в руки, провела языком по всей длине и член проскользнул в твой рот.
/.../
Ты ускоряла темп и брала член в рот только наполовину. Но Мурмаеру, наверно, впервые в жизни, это нравилось. Ты слышала его хриплые стоны.
П-Боже, пиздец я хочу тебя
Т/и-Тебе мало того, что я сосу?
П-Я тебя хочу, а минет это так, чисто покайфовать немного
Он взял тебя за талию и повалил на кровать. Ты сняла с себя стринги и откинула их в сторону. Пэйтон вцепился в твои губы и резко вошёл. Он начал двигаться, не отстраняясь от твоих губ. Из твоего рта вырывались стоны, но поцелуй глушил эти стоны. Вскоре парень отстранился от тебя. Его руки сжимали твою грудь, паралельно сжимая твою талию. Комната наполнялась стонами и криками. Мурмаер продолжал трахать тебя. Всё тело извивалась от наслаждения. Пэйтон наклонился и начал покрывать твою шею засосами. Темп становился просто бешеным. Ты схватилась руками за его спину. Руки скользили по его спине тем самым, царапая его спину. Но он будто не чувствовал этого и продолжал двигаться. Он резко схватил тебя за талию, перевернул тебя на спину и поставил раком. Он продолжал так же двигаться. Только теперь он шлёпал тебя по ягодицам. Ты вся извивалась, просто не могла найти места. Все тело наслаждалось оргазамами, ты  уже не соображала, что происходит с твоим телом. Несколько грубых толчков и Мурмаер кончает на твои ягодицы. Ты вскрикнула от очередного оргазма. Твои ноги затряслись с судорогах, руки сжали постель. Он подошёл к тебе и поцеловал.
П-Я в ванную
Ты закрыла глаза и упала с ног.
/.../
Спустя какое-то время ты всё-таки встала с кровати. К этому моменту Мурмаер, как раз вышел из ванной.
Т/и-Пэйтон блять
П-Что моя принцесска?
Т/и-Сдохну я скоро
П-Не сдохнешь
Т/и-Сдохну
П-Тогда труп буду ебать
Т/и-Мурмаер
П-Ахах, я шучу
Он прижал тебя к себе и поцеловал в лоб.
/.../
Ты привела себя в порядок и вышла из ванной.
П-Иди ко мне
Ты подошла к нему и села рядом.
П-Малышка, что-то случилось?
Т/и-Ничего не случилось. Я устала просто, ахах
П-Я думал, ты грустная блять
Он посадил тебя к себе на колени и крепко обнял.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя