86 Глава

5.9K 75 24
                                    

/.../
Спустя какое-то время вы приехали к дому Дилана.
Т/и-Так, я пошёл
П-Подожди, мне машину закрыть надо
Т/и-Ну там на кнопку нажать и всё
П-Да что ты говоришь
Т/и-Ой, иди в жопу
Ты встала с машины и пошла в дом.
/.../
Д-Оооо, привет
Т/и-И тебе не хворать, дай мне чего-то...ну...
Д-Виски, мартини, текила?
Т/и-Виски давай
Он протянул тебе бутылку виски. Была громкая музыка, ты ничего практически не слышала, что Дилан говорил, да и к тому же весь дом был наполнен людьми.
Т/и-А нахуя мне бутылка?
Д-Не выпьешь?
Вдруг из твоих рук кто-то выдергивает бутылку, ты повернула голову и увидела Мурмаера.
П-Не выпьет
Д-Мурмаер, ты чё, дай девочке отдохнуть
П-Каждый день отдыхает, ей хватит
Т/и-Ахуел?
Д-Так, я тебе все сказал, дай ей отдохнуть, дальше сами розберайтесь, я пошёл.
Рука Мурмаера лягла на твое горло, он слегка придушил тебя.
Т/и-Мурмаер блять
П-Сюда меня послушай
Он наклонился к твоему уху.
П-Окей, пей сколько хочешь, только не твори всякую хуету, я тебя прошу. И, что бы я тебя не видел рядом с какими-то незнакомыми мне парнями, ты меня поняла?
Т/и-Ага, боишься, что изменю
П-Я боюсь за тебя, а не за то, что ты мне изменишь. Я тебя умоляю, куда ты от меня денешься?
Т/и-Куда то далеко
П-Да, да, да. Запомни, трахаешься ты только со мной, целуешься ты только со мной, порю твой зад только я, трогаю твой зад только я.
Т/и-Да пожалуйста
Он отпустил тебя и протянул бутылку с виски, которую сам и забрал.
П-Никуда отсюда не уходишь, ты меня поняла?
Т/и-Ой, отстань
П-Я тебе сейчас дам "отстань"
Т/и-Бебебе
Ты открыла виски и сделала несколько глотков.
Т/и-Хуита горькая
П-А нахуй пить?
Т/и-Хочу
П-Да иди ты
Т/и-Ну и пойду. Потрахаюсь с кем-то или изнасилуют меня, и не найдешь меня, всё.
П-Куда ты там денешься...
/.../
Спустя примерно два часа ты была уже пьяная в хлам, ты ничего уже не соображала. Ты сидела хуй знает где. Ну как "хуй знает где". У Джеймса на коленях. Джеймс это тоже друг Мурмаера.
Grechka Мурмаера
Я вышел на улицу, тихо, никого нету, спокойно. Взял сигарету, поджог и начал курить. Хоть я и почти не курю...просто захотелось. Такое бывает иногда. Я к этому привык. За Т/и я особо не волновался. По всему дому мои кореша, думаю, что все под контролем. Хотя, она уже бухая в жопу, поэтому...кто знает, что может быть?
Все эти тревожные мысли заставили меня пойти к Т/и и самому убедиться, что все в порядке.
/.../
Эту девочку было просто невозможно не заметить. Её пухлые губы, стройные ноги, эти чулки, она выделялась из толпы людей. Да и долго её не пришлось искать...Она сидела у Джеймса на коленях и пила что-то, а далее был полный пиздец. Пока я шел прямо к ней, это "чудо" залезло на стол и начало чуть-ли не раздеваться. Было понятно, что она пьяная нахуй. На трезвую голову она бы такого не сделала. Я подошёл к столу, обперся на него руками и посмотрел на нее снизу.
П-И как, нормально?
Не было особого желания кричать на нее.
Т/и-Пээ*Ик*йтон
П-Ой блять...
Я осторожно взял ее за ноги и повалил на плечо.
Т/и-Да Мурма*Ик*ер, давай ещё ос*Ик*останемся
П-Обязательно. Ты продолжишь веселиться, только дома, малыш
Я подошёл к Джеймсу и немного поправил и до того короткое платье Т/и.
П-Так, Джеймс, я надеюсь, что ты нормальный? Все нормально было?
Д-Да все ахуенно
П-Если я узнаю, что твоя рука оказалась у неё где-то на жопе, на груди, на шее, на талии, на ногах, я тебя уебу. И если узнаю, что чья-то рука дотронулась до ее зада, груди, шеи, талии, ног, им тоже пизда. Ты меня понял?
Д-Да успокойся. Понял я тебя. У тебя такая девочка, прям...
П-Совсем страх потерял? Ещё раз такое услышу, я блять не знаю, что тебе сделаю. Долбоёб. Фу блять.
Я просто развернулся и пошел в машину. Хотелось одного. Приехать домой, положить рядом с собой мою девочку, прижать к себе и заснуть.
______________________________________
Мне привиделось или в комментариях под моими фф появились російські немовлята?

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя