П-Да блять
Ты зашла в ванную и закрыла дверь.
Т/и-Дай мне принять душ. Только попробуй зайти, я уебу тебя!
/.../
Не прошло и полу часа, как Мурмаер ворвался в ванную.
Т/и-Вот скажи, ты долбоёб? Я тебе блять русским языком сказала НЕ ЗАХОДИТЬ. Я тебе реально въебу...
П-А я тебе щас выебу. Я заебался слушать звонки твоего Ноена, ок?
Т/и-Бля
П-...
Он вышел из ванной комнаты и закрыл дверь. Ну ок.
/.../
Ты вышла из душа в одном полотенце.
Т/и-Че ты от меня хочешь?
П-Сядь
Ты села на кровать.
Т/и-Села
П-А теперь, слушай меня сюда... Я не хочу, да даже не не хочу, а не собираюсь терпеть этого Ноена. Напомни мне, что у вас там с ним? Вы встречаетесь? Молодцы. Только если я захочу, я могу рассказать ему, что мы ебались с тобой и он быстро отъебётся от тебя.
Ты просто смотрела на него и слегка улыбалась. Ты понимала, что это ревность. Он действительно хотел, что бы ты была только его, но... Зачем? Вы просто друзья.
П-Ты меня поняла?
Т/и-Да
Ты улыбнулась и посмотрела Мурмаеру в глаза.
П-Что ты улыбаешься? Тебе весело? Мне нихуя не весело. Что бы какой-то мудак тебе писал и звонил ради секса? Нет, сори...Всё, ты сейчас остаёшься у меня, и сейчас мы ложимся спать. Поняла?
Т/и-Поняла
П-Умничка. Одевайся. Я жду тебя в комнате справа от этой.
Он вышел из комнаты. Ну тебе то толком не было во что одеться, поэтому ты просто решила в той комнате снять с себя одежду и спать в нижнем белье.
/.../
П-Всё, спокойной ночи
Он уже направлялся к выходу с комнаты, но ты его остановила.
Т/и-Стой, стой
П-Что случилось?
Т/и-Подойди сюда
Он подошёл к тебе.
П-Что?
Ты подлезла к нему и обняла.
Т/и-Спокойной ночи
П-Хах, спокойной
/.../
Когда он вышел из комнаты, ты сняла с себя одежду и осталась в нижнем белье. Ну не особо тебе хотелось спать в юбке и топе.
Утро
Ты проснулась, сделала водные процедуры...Ну...Умылась просто. Если это можно назвать водными процедурами. Потому, что что-то другое ты сделать не могла. К большому сожалению у Мурмаера дома не было масок, скрабов и т.д.
Ты спустилась вниз на кухню и увидела там Мурмаера. Он с кем-то разговаривал по телефону. Ты подошла к нему, он приобнял тебя и поцеловал в лоб.
П-Сейчас, подожди...Малышка, как спалось?
Т/и-Ахуенно
П-Вот, всё. Там стоит на столе цезарь и смузи. Надеюсь хоть такое ты жрёшь
Т/и-Жру
П-Умничка. Всё, сейчас я договорю и тобой буду заниматься.
/.../
Т/и-А кто тебе звонил?
П-Да там...Джош звонил
Т/и-Че рассказывал?
П-Какая ты плохая девочка
Т/и-Это ещё почему?
П-С Ноеном встречалась значит, ай,ай,ай
Т/и-Пэйтон, ты опять?
П-Да что опять? Что опять? Ты не понимаешь, что я не хочу, что бы рядом с такой ахуенной принцесской кто-то рядом вообще находился? А этому мудаку, ты нужна только ради секса. Это ты считаешь нормальным?
Т/и-...
П-Ты блять пойми...Ну не могу я позволить, что бы рядом с таким маленьким и родным уже человечком, как ты, тёрся какой-то еблан. Если бы он действительно любил тебя, то окей, встречайся, делай, что хочешь. А этот разве любит тебя? Ты не подумай, что я ревную, просто блять...
Т/и-Ага, тоесть ты не против, что бы я с кем-то встречалась?
П-...
Он смотрел на тебя и ничего не говорил.
Т/и-Врёшь, как дышишь
П-В чём я вру?
Т/и-В том, что не ревнуешь
Он обошёл стол, подошёл к тебе и посмотрел тебе в глаза.
Т/и-М? Ну я же правду говорю
П-Возможно
Т/и-А может не возможно, а да?
П-Ну...даже не знаю