119 Глава

4.7K 52 6
                                    

/.../
Вы поели и пошли в отель.
Т/и-Ахуенно я считаю
П-Тьфу блять, я щас сдохну, я устал
Т/и-А че?
П-Действительно, надо подумать, почему же? "Пэй, а сфоткай меня с этими львятками. Пэй, а сфоткай меня с этими тигрятами. Коть, а можно этих кормить? Котя, а почему те выходить не хотят? Зай, с пошли туда. Пэйтон, пошли в другую сторону".
Т/и-Ой, ну чё ты? За то весело было.
П-Слушай, мне уже похую, как, что, было. Главное, что тебе понравилось.
Т/и-Ихихи
П-Иди сюда
Мурмаер лег на кровать, ты села к нему на торс и посмотрела ему в глаза. Пэйтон начал снимать с тебя твою футболку.
П-Вот понимаешь, Т/ф...Ты настолько ахуенная, что пиздец просто
Он откинул футболку в сторону, и его взгляд упал на твою грудь.
П-Сними шортики
Ты привстала, сняла с себя шорты, лягла к нему на торс, параллельно целуя его.
П-Я тебе правда говорю, ты ахуенная. Я в ахуе просто. Где я такую бы ещё нашел? Нигде блять. Я хуею с тебя. Я хуею с твоей красоты, с твоего тела.
Т/и-Я уже поняла
П-И как же интересно?
Т/и-Если бы сейчас твой член не упирался в мою пизду, я бы не поняла
П-Ну вот и ахуенно
Руки Мурмаера лягли на твои ягодицы, он начал отодвигать твои стринги.
Т/и-Мы трахаться будем?
Одно движение, ты оказалась под Мурмаером.
П-Хочешь?
Т/и-Что-то среднее
П-Значит трахаемся
Пэйтон расстегнул твой лиф, снял твои стринги, откинул их в сторону и вцепился в твои губы. Он оставлял красно-синие засосы на твоей шеи. Дорожка поцелуев красовалась на твоём теле.
П-Только не кричи громко
Ты улыбнулась и кивнула головой. Он смочил твою киску и вошёл в тебя. Вновь прильнувши к твоим губам Мурмаер начал двигаться. Стоны начали вырываться из твоей груди. Пэйтон делал грубые толчки, от чего твои стоны становились громче. Ты держалась своими руками за его плечи, твои руки иногда царапали его спину. Парень сжимал твои бедра до приятной боли. Он оставлял красно-алые засосы на твоей груди. Вскоре твои и до того уже громкие стоны, начали переростать в крики. Мурмаер закрыл тебе рот рукой и ускорил темп. Ты была на пике, смотря ему в глаза ты чуть-ли не кричала ему в руку. Твои ноги задрожали от оргазма, ты вскрикнула Мурмаеру в руку и начала ёрзать по постеле.
П-Тихо блять...Не кричи только
Он встал с кровати и пошел в душ.
/.../
Ты вышла из душа, откинула полотенце на кровать, подошла к шкафу и начала искать белье.
П-Т/ф
Т/и-М?
П-Че ты там ищешь?
Т/и-Белье
П-Нахуй оно тебе?
Т/и-Мне холодно
П-Сюда иди, холодно ей
Ты лягла на кровать рядом с ним и повернулась к нему лицом. Он прижал тебя к себе, его руки лягли на твои ягодицы.
Т/и-Че ты хочешь?
П-Ничего... Абсолютно ничего
Т/и-Я хочу вино
П-Где я тебе найду вино? А? Алкоголичка ты моя
Т/и-Не алкоголичка я
П-Алкоголичка, ахах
Т/и-Если бы ты меня любил, ты бы принес мне вина
П-Пиздец
Он снял с себя футболку и одел на тебя.
П-Жди...Вино она хочет
Мурмаер вышел из номера и ушёл нахуй куда-то. Ты встала с кровати, сняла с себя футболку Мурмаера, одела бельё 👇🏻

Одела футболку Мурмаера обратно и решила пойти вниз, в ресторан, почему бы и нет? Ты взяла себе салат и сок и села за стол

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Одела футболку Мурмаера обратно и решила пойти вниз, в ресторан, почему бы и нет? Ты взяла себе салат и сок и села за стол. Прошло несколько минут, как ты видишь возле себя...
______________________________________
Чё?Шо за хуйню я пишу?...🤡

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя