Мурмаер убрал твои волосы на другую сторону и прильнул губами к шее. Он перевернул тебя к себе и поцеловал в губы. Ты спустилась вниз, спустила с него боксёрки, взяла член в руки и посмотрела на Мурмаера. Ты взяла член в рот и начала сосать. Мурмаер собрал твои волосы в хвост и начал слегка надавливать тебе на затылок. Его член легко проскальзывал в твое горло. Ты томно дышала и пыталась отстраниться, что бы сделать глоток воздуха, но сильные руки Мурмаера не давали тебе этого сделать.
/.../
Спустя минут 5 ты отстранилась. Пэйтон подтянул тебя к себе за талию, снял с тебя футболку и откинул её в сторону. Ты ёрзала по его члену и тихо постанывала. Мурмаер осторожно расстегнул твой лиф и кинул его в сторону.
П-Т/и блять, ты меня заебала
Он резко вошёл в тебя, взял тебя за ягодицы и начал делать грубые толчки в тебя. Он буквально насаживал тебя на член. Его руки сжимали твои ягодицы то приятной боли. Из твоей груди вырывались стоны. Твоё тело выгибалось от удовольствия. Вскоре твои ноги задрожали от оргазма. Мурмаер грубо шлёпал тебя по ягодицам, заставляя тебя закричать от некой боли. Ты обперлась руками об стену и закатила глаза, а это только пошло Мурмаеру на пользу. Он свободно мог двигаться в тебе и продолжать насаживать тебя на член. Его движения были резкими, грубыми, от чего твоё тело дрожало от оргазмов. Несколько толчков и он кончил в тебя... Ты упала на него и закрыла глаза.
П-Шлюха...
Он несколько раз шлёпнул тебя по ягодицам, повалил на спину и поцеловал тебя. Ты закрыла глаза и сама не заметила, как сразу же заснула.
Утро
Ты проснулась от рук Мурмаера на твоих ягодицах. Его губы целовали твои шею, постепенно спуская с тебя одеяло.
П-Кис, ты собираешься просыпаться?
Т/и-Нахуя?
П-Ну уже 12 часов
Т/и-Блять...Почему ты меня раньше не разбудил?
П-А что-то изменилось бы?
Т/и-Ну я бы тебе завтрак приготовила, например. Привела себя в порядок
П-Завтрак мне необязателен, малыш
Т/и-Да конечно. Даже если тебе завтрак не нужен, мне надо привести себя в порядок.
П-А что не так с тобой?
Т/и-Всё
П-Конкретнее
Т/и-Ну блять, для начала, начнем с того, что я лежу голая, это нормально по твоему?
П-По моему, это ахуенно
Т/и-Не ахуенно
П-Ахуенно, очень
Т/и-Мне не...
Он закрыл тебе рот рукой, ты убрала её.
Т/и-Вообще что-ли?
П-У тебя ахуенное тело, у тебя ахуенная внешность, в тебе все ахуенно. Почему я не должен просто наслаждаться твои телом? Почему я должен считать твоё тело не таким? Почему мне не должно нравится твоё тело? Я блять обожаю тебя, а ты, сучка, говоришь, что ты не красивая и у тебя не ахуенное тело. Да я готов смотреть на твоё тело вечно.
Он притянул тебя к себе и обнял.
П-Люблю тебя
Т/и-Я тоже люблю тебя, только дай мне встать, пожалуйста
П-Ты куда-то спешишь?
Т/и-Да, спешу, в ванную
П-Подождет твоя ванная
Т/и-Ладно, ладно
Он перевернул тебя на спину и вцепился в твои губы. Его руки лягли на твою грудь. Несколько секунд и он отстранился от тебя.
П-А теперь можешь идти в свою ванную
Ты вылезла из под него и пошла в ванную, веляя бедрами.
П-Да, да, да, крутая, не переживай.
Ты посмотрела на него и улыбнулась, он улыбнулся тебе в ответ.
______________________________________
И это уже в моем городе...