45 Глава

9.1K 101 28
                                    

Ты встала с кровати, подошла к окну и села за подоконник.
П-Принцесса, что-то случилось?
Т/и-Ничего не случилось, всё ахуенно
П-Иди ко мне
Ты подошла к нему, он подтянул тебя к себе за талию, повалил на кровать, прижал к себе и поцеловал.
Т/и-М, Пэй, отстань
П-Щас по жопе получишь
Т/и-Кайф
П-Девушка, а вы случайно на протяжении месяца не страдали недотрахом?
Т/и-Страдала. Прям пиздец.
П-Уже успела отвыкнуть от моих выходок, ахах?
Т/и-Успела, но как понимаю прийдётся снова привыкать?
П-Именно, кис. Твой зад давно не ощущал моей руки. Не буду удивлен, если ты будешь со мной общаться черти как. Хочу тебя
Он поцеловал тебя. Его рука лягла к тебе на талию, медленно спускаясь вниз. Момент, и его руки оказались уже на твоих бёдрах. Мурмаер осторожно стянул с тебя шорты и отстранился от тебя.
П-Опять я услышу эти шлюшьи стоны, наконец-то
Т/и-А если я не буду стонать?
П-Будешь. Хотя нет...Ты не будешь стонать
Т/и-Вот и я о том же
П-Ты будешь орать
Т/и-Ой, заебись.
П-Именно
Т/и-Мурмаер
П-М?
Его рука сжимала твои ягодицы переодически пытаясь стянуть с тебя стринги.
Т/и-А я противозачаточные начала пить
П-О как...И что же ты мне этим хочешь сказать, малышка?
Т/и-Ну...
П-Я могу наслаждаться процессом до конца и не думать о том, когда мне надо вытащить член из своей девочки?
Т/и-Да
П-Мне нравится такой расклад. А теперь... Спустись вниз и сделай мне ахуенный минет, хорошо?
Т/и-Хорошо
Ты улыбнулась и спустилась вниз. Ты приспустила его боксёрки, взяла член в руки и медленно провела языком по всей длине члена, и провела языком по головке члена. Так ты сделала ещё несколько раз, что бы подразнить Мурмаера, но видно ему это моментально не понравилось.
П-Так блять, харэ играться, иначе силой сейчас буду брать
Ты улыбнулась и продолжила дразнить его.
П-Блять, Т/ф
Он резко взял тебя за талию,поставил на колени, намотал твои волосы на кулак и посмотрел тебе в глаза.
П-Дразнить меня захотелось? А мне не нравится, малышка. Мне тебя силой брать или как?
Он провел пальцем по твоим губам и подставил член к твоему рту.
П-Давай, приступай, заебала меня дразнить
Ты взяла член в рот и начала сосать.
П-Так то лучше
Он убрал твои волосы за ухо и начал слегка надавливать на твой затылок.
П-Лучше соси, шлюшка. За месяц моя шлюшечка забыла, как делать ахуенный минет? Или мне кажется? Или был кто-то кому ты ещё сосала?
Он провел рукой по твоей щеке.
П-А, шлюха? Сосала кому-нибудь?
Он убрал руку с твоего затылка, ты отстранилась и помотала головой в знак отрицания.
П-Точно?
Т/и-Мг
П-Потому, что только моя девочка, да?
Т/и-Да
Ты провела языком по всей длине члена и посмотрела на Мурмаера.
П-Иди ко мне
Он поднял тебя с колен, взял за талию и положил на кровать. Пэйтон снял с тебя стринги и попытался расстегнуть лиф, но ничего у него не получилось, хуй знает почему.
П-Сними эту хуйню с себя
Т/и-Ахах
П-Смешно тебе? Я тебя щас отшлёпаю.
Т/и-Давай
П-Хочешь?
Т/и-Хочу
П-Бедненькая моя, хочешь что б я тебя оттрахал, что б я тебя отшлёпал. Как же ты жила этот месяц без секса?
Т/и-Ну ты же жил без секса. Или шлюх трахал?
П-Я трахаю исключительно свою шлюху
Ты сняла с себя лифчик и откинула его в сторону. Он начал водить членом по твоей киске.
Т/и-Мурмаер, хватит
П-Что хватит, малыш?
Т/и-Войди в меня
П-Хочешь?
Т/и-Не видно?
П-Ну, думаю, что зная то, что ты сейчас пиздец мокрая, то очень даже видно, что ты хочешь трахаться
Т/и-Ты заебал меня
Ты попыталась вылезти из под него, на что он только прижал тебя к кровати и резко вошёл в тебя. Ты убрала руку с своего рта и закатила глаза.
Т/и-Мне больно блять!
П-Потерпишь
Он вцепился в твои губы и начал двигаться. Ты тихо постанывала ему в поцелуй, твоё тело извивалось от наслаждения, ноги жутко сводило.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя