77 Глава

6.6K 60 16
                                    

Ты опять поднялась на второй этаж, зашла в комнату и подошла к кровате.
Т/и-Мурмаер, ало, Джоан уже уехала
П-Сейчас, подожди
Т/и-Я заебалась уже ждать
Ты сняла с себя халат, выхватила у Пэйтона из рук телефон, откинула его в сторону и села к нему на колени.
П-Т/и блять
Т/и-Джоан ушла
П-Ты понимаешь, что это важно было?
Т/и-Тебе работа важнее меня?
П-Одно сообщение и всё
Т/и-Ахуеть, спасибо. По-моему ты первый утром орал, что хотел выебать меня. Сейчас я тебе показываю белье, тебе похуй. Я говорю, что Джоан ушла, тебе похуй. Спасибо блять
Ты попыталась встать с него и уйти, но он схватил тебя за запястье и посадил обратно к себе на колени.
П-Мне важнее ты, а не работа, это первое. Второе, мне не похуй на то, что ты одела бельё и пришла ко мне, что бы я тебя выебал, поверь. И то, что ушла Джоан, мне тоже не похуй. Бельё шикарное, тебе идёт, мне нравится. Все, перестань обижаться из-за хуйни.
Он повалил тебя на кровать и вцепился в твои губы. Его руки лягли на твою грудь. Пэйтон отстранился от тебя и прильнул губами к твоей шее. Мурмаер медленно расстегнул лиф и откинул его в сторону. Сразу же он начал снимать стринги. Его рука дотронулась до твоей киски. Он вошёл в тебя двумя пальцами и начал ими двигать. Ты томно дышала, тихо стонала, вся извивалась от удовольствия. Он резко перевернул тебя так, что ты оказалась на нем.
Т/и-А минет?
П-А сегодня без минета
Т/и-Ну нет
Ты спустилась вниз, приспустила джинсы, боксёрки, взяла член в руки и посмотрела на него. Ты провела языком по всей длине члена, взяла его в рот и начала сосать. Мурмаер взял тебя за волосы и начал слегка надавливать на твой затылок.
(РИЧ БОЙ Ю ДЛУКИОЧ ВЩВЖВЫЛШЫЫ ФАКИНГЫ ЦОВЛВЛВЛЛВ ООАОАОАОАОАО😋😋😋😋😋БИП ФОК Ю ФИЛ ОУ МАЙ ОЙ Ю НИЛ😋😋😋😋😋😋😋💗😋)
/.../
Спустя примерно минуту ты отстранилась.
Т/и-Убери руки
П-Не уберу
Т/и-Я не хочу
П-А я хочу
Т/и-Че ты там хочешь...
П-Трахать твой рот
Т/и-Ну спасибо
П-Соси давай
Он засунул член в твой рот и надавил на затылок.
/.../
Пэйтон резко подтянул тебя к себе за талию, вошёл в тебя и вцепился в твои губы. Он сразу начал быстро двигаться. Ты тихо стонала ему в поцелуй и пыталась сдерживать стоны.
П-Шлюшка блять...Хватит тихо стонать. Я хочу слышать тебя
Он положил одну руку на твоё горло и слегка придушил тебя. Из твоего рта вырвался громкий стон. Мурмаер грубо шлёпнул тебя, положил свои руки на твои ягодицы и сжал их. Ты вся извивалась от наслаждения. Стоны вырывались из твоей груди. Темп был быстрым. Мурмаер резко положил тебя на спину и продолжил двигаться. Стоны становились все громче, постепенно переходя в некие крики. Пэйтон глушил твои стоны поцелуями. Он делал грубые толчки от чего ты закатывала глаза и сжимала руками постель. Вдруг темп стал просто бешеным. Несколько резких и грубых толчков и он кончил в тебя. Твоё тело задрожало от оргазма. Ноги тряслись в судорогах. Комнату наполняли громкие крики.
П-Тихо, успокойся
Он прижал твои руки к кровате и надвис над тобой.
П-Всё, тише
Он вцепился в твои губы, тем самым приглушил твои крики. И вдруг звонок в двери.
П-Так, заткнись
Ты покивала головой в знак отрицания.
П-Тихо блять
Он держал руку на твоём рте и смотрел тебе в глаза.
П-Успокоилась?
Ты покивала головой в знак согласия.
П-Тихо сиди, я сейчас прийду
______________________________________
Господи, спасите от таких людей...😰

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя