134 Глава

4.4K 70 10
                                    

Мурмаер положил свои руки на твою талию и углубил поцелуй. Ты отстранилась от него и прижалась к нему.
П-Люблю тебя
Т/и-Пошли домой
П-Хах, ну пошли
/.../
Ты забежала в дом, сняла с себя туфли и побежала в комнату.
П-Сильно замёрзла?
Т/и-Даа
Ты забежала в комнату, сняла с себя кофту Мурмаера, сняла с себя платье, села на кровать и укуталась в одеяло.
П-Ну и как тебя согреть, котенок?
Т/и-Не знаю
Ты лягла на кровать, взяла телефон в руки и написала Райли. Он подтянул тебя к себе за ноги, надвис над тобой и вцепился в твои губы.
Т/и-Мы трахаться будем?
На твой вопрос он лишь ухмыльнулся и опять прильнул к твоим губам. Своими руками Мурмаер мял твою грудь. Ты в свою очередь тоже не отставала и уже через несколько секунд он стоял в одних боксерах. Его стояк упирался тебе прямо в живот. И буквально через секунду твой живот заныл от приятной боли. Он подтянул тебя ещё немного ближе и наконец-то отстранился от тебя. Мурмаер немного отодвинул твои стринги. Через секунду ты кжем почувствовала его руку у себя на киске, посмотрела на Мурмаера и увидела на его лице лёгкую ухмылку.
П-Ты вся мокрая, кис
После этих слов, последовал резкий толчок, и его палец оказался в твоей киске. Он посмотрел тебе в глаза, и опять, опять на его лице эта ухмылка. Спустя несколько секунд Пэйтон добавил второй палец и начал умело орудовать ими внутри.
Т/и-Возьми меня *Неожиданно для себя сказала ты*
Мурмаер улыбнулся, но проигнорировал свои слова и продолжил свое дело. Через минуту он встал с кровати и подошёл к шкафу, чем сильно удивил тебя. Порывшись несколько секунд в шкафу, он повернулся к тебе лицом, в его руках ты увидела...кляп? Твою мать. Опять кляп? Серьезно? Ты до жути ненавидела кляпы. Не успела ты и пискнуть, как этот кляп оказался в твоём рту. Как ты хотела этого извращенца, черт возьми. Мурмаер надвис над тобой и стянул боксёрки. Уже через  секунду ты почувствовала грубый и резкий толчок, как же тебе хотелось вскрикнуть, но ты была уверена, что с твоей стороны доносились лишь мычания. Ёбаный кляп..
Шатен буквально сразу начал вдалбливаться в тебя с огромной скоростью, а ты лишь царапала его спину. Ты была уверена, что настолько сильной боли от секса ты никогда не почувствуешь с этим парнем, но нет. Мурмаер драл тебя через чур больно и сильно. Стонать ты не могла, были слышны лишь мычания. Ты выгибалась от некого удовольствия, хоть тебе и было больно. Мурмаер оставлял засосы на твоей и так уже синей шеи. Вскоре он начал целовать и твою грудь. Да нет, не целовать, а кусать. Шатен оставлял засосы на твоей груди, кусал соски до боли. Пэйтон сжимал твои бедра, твою талию. Ты взглядом молила его ослабить хватку, замедлить темп.
/.../
Наверно, через минут 20 он начал входить в тебя до предела, не смотря на твою боль, он буквально начал рвать тебя, хотя ты уже успела несколько раз кончить. Так, стоп, нет, так нельзя, вы не договаривались на такой грубый секс. Хотя вы вообще не договаривались не на какой секс. Ты начала мычать пуще прежнего и царапать его спину до крови, чтобы он хоть как-то обратил на тебя внимание, но парень продолжал вдалбливаться в твою, на удивление, узкую киску. Почему на удивление? Тебе казалось, что после всей ебли с Мурмаером, ты не должна быть настолько узкой, ведь он буквально каждый раз разрывает тебя изнутри.
/.../
Через пару минут он кончил в тебя. Тело, ноги, всё предательски задражало от оргазма, а веки в миг потяжелели.
П-Малышка, ты чего? Я ещё не закончил
______________________________________
Who will fuck with me?🙂

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя