Он занёс тебя в комнату, кинул на кровать и посмотрел на тебя.
П-Да тут пиздец красота
Ты свела ноги и слегка улыбнулась.
П-Могла бы и так оставить, было ахуенно
Т/и-Что ты от меня хочешь?
П-Изнасилую нахуй
Т/и-Пэй, я серьезно
П-Да я тоже в принципе
Он подошёл к кровати и надвис над тобой.
Т/и-Мурмаер, что?
П-Ничего абсолютно, малышка
Вдруг он спустился вниз и посмотрел на тебя.
Т/и-Ты чё? Мурмаер, отпусти от меня.
П-За отлиз любой каприз, поэтому...я тебе отлижу, а потом ты мне по хорошему отсосешь. Честно?
Т/и-А если я не хочу?
П-Захочешь
Т/и-А если не понравится?
П-Всем нравится, а тебе нет?
Т/и-А вдруг не понравится. А вот кому нравилось? А..
Не успела ты договорить, как Мурмаер вошёл в тебя двумя пальцами.
П-Т/ф, заткнись
Т/и-Мурмаер...мне больно
П-Больно ей...Сколько мы ебёмся, почему твоя пизда не может привыкнуть к моему члену блять? Почему ты такая узкая нахуй. В тебя пока член вставишь можно умереть.
Т/и-Да..да ты в принципе не жаловался
П-А сейчас жалуюсь, представь
Не успела ты сказать, то что хотела, как вдруг...
Grechka Мурмаера
Я приник губами к ее киске, языком прорываясь к клитору, найдя его, стал ласкать, посасывать, покусывать, теребя его языком. Отрываясь от него, подрачивал его пальчиками одной руки, другая рука полезла к ее киске. Одним пальцем вошел в ее киску, она текла, как не в себе. Потом второй палец, она такая узкая, такая тесная, это блаженство... О боже, какая же она ахуенная, хотелось трахать её не только пальцами, но и языком. Трахая её пальчиками и посасывая её клитор, она шла мне навстречу, раздвигая ноги еще шире. Её руки блуждали по моей голове, она что-то неразборчивое бормотала себе под носик, вздыхая, и громко вскрикивая. Раздвинув складки её нижних губ руками, я стал вводить в её киску свой язык, стараясь, как можно глубже ввести его внутрь. Пока язык ласкал её киску, пальцы хозяйничали над клитором, не давая ей полного покоя. Т/и стала извиваться, её ножки начали сводиться, своими крохотными ручками она надавливала на мой затылок, стоны вырывались из уст этой малышки, заводя меня ещё больше. Отстранившись от неё на секунду, я подул на её киску, от потока холодного воздуха, она вздрогнула и изогнулась еще больше. Я снова приник к ее уже достаточно мокрой киске, стал ласкал только языком, руками вообще не касаясь её тела. Т/и этого было мало, она вошла в азарт, она сама своими пальчиками раздвинула половые губки, тем самым, открывая путь для меня к своей киске. Я вылизывал каждый её миллиметр, я играл, наращивал или уменьшал темп движения языком, мне нравилось ощущать свою власть над этой девочкой. Я хотел ей принести, как можно больше удовольствия. И я решил что пора, хватит её мучить, её киска была настолько влажной, что никакой специальной смазки не нужно было для того чтоб войти в её попку. Указательным пальцем я стал ласкать ее у входа в её киску, от чего она еще больше потекла. Пальцами я прикоснулся к ее анусу, она вздрогнула, но возражать не стала, осторожно я стал вводить туда средний палец, пока не дошел до самого конца. Я стал потрахивать им её, ей нравилось, это было понятно по её стонам. Теперь уже два моих пальца орудовали в ее дырочках, не киска, не ее попка не остались обделённые вниманием. Резко выходя из нее, потом нежно и осторожно насаживая ее опять, ей определенно нравилось это, она кайфовала от того, что ее имеют пальцами во всех местах. Ей не хватает воздуха, она открывает рот, крик вот-вот сорвется с ее уст. И в этот момент я снова припадаю своим языком к ее клитору. Боже, какая же она сладкая,я не могу оторваться от него. Мои пальцы трахают, что есть силы её дырочки, а язык безжалостно властвует над верхней частью ее киски. Толчок, второй, ещё и ещё. Я с силой вгоняю в неё пальцы, покусываю и посасываю клитор, отрываюсь от него, и начинаю лизать её всю. Она течет, слизываю ее соки, снова клитор, даааааааа... лижу всё быстрее и быстрее. Она будто бы задыхалась от нехватки воздуха. Как же мне нравилось приносить удовольствие своей девочке. Её всю трясет, она открывает рот, крик вырывается из ее груди, она кончает. Её киска была настолько мокрая, как никогда. Её ноги дрожали от яркого оргазма, моя девочка выгибалась от наслаждения, она не могла найти себе места. Она облизывала свои пухлые губы, дрожа в судорогах. Теряя остатки сил, тяжело дыша, она смотрит мне в глаза, и всё так же не может успокоиться. Я надвис над ей, взял ее лицо в свои лодони и поцеловал ее, она ответила поцелуем на который была только способна.
______________________________________
Ахахвхавых, что я написала?