Утро
Ты проснулась от звонка на телефон. Открывши глаза, рядом с собой ты никого не увидела, но рядом лежал большой букет роз.
По всей комнате лежали шарики. Рядом с букетом лежала записка.
"Доброе утро, моя девочка. Я знаю, что сейчас ты это читаешь и, наверное, волнуешься о том, где я сейчас. Мне надо заехать кое-куда, позже расскажу. Я знаю, что сегодня у тебя день рождения, кис. Хоть тебе уже и 17, ты для меня всегда останешься той маленькой девочкой. Всё остальное было бы глупо писать сюда, ведь я могу это сказать прямо тебе в лицо, и я это скажу, только немного попозже. Одень на себя что-то, потому что в 11 прийдёт Дилан, я думаю, что ты проснешься до этого времени. Он даст тебе мои документы, и подарок тебе какой-то даст он говорил. Просто будь готова. Я скоро приеду, не переживай)"
В очередной раз ты забыла о своем дне рождения. Но то, что написал Мурмаер тебя заставило порадоваться. Ты встала с кровати, подошла к шкафу, одела футболку Мурмаера, потому что у тебя таких футболок не было, которые прикрывали бы твои ягодицы.
/.../
Ты сделала всю утреннюю рутину, позавтракала, сделала водные процедуры и в двери позвонил Дилан. Ты подошла к дверям и открыла их.
Д-С днём рождения ёпта!!!
Т/и-Ахах, спасибо
Он протянул тебе документы и небольшой пакет.
Д-Вот, всё, я побежал, мне надо ещё в магазин заехать
Т/и-Спасибо и пока
Ты закрыла двери и пошла в комнату. Ты положила документы на кровать, открыла пакет и увидела...маленький ошейник, две маленьких миски...Что? Ты взяла телефон в руки и начала звонить Дилану, на что только было слышно "Абонент временно недоступен".
И тут звонок в двери. Ты спустилась вниз, открыла двери и увидела перед собой Мурмаера.
П-Ну что, с днём рождения тебя, солнце
В руках у Пэйтона была какая-то коробка, но ты особо не обратила на это внимания. Он резко повалил тебя к себе на плечо и понес на кухню.
Т/и-Эээ, отпусти
П-Обязательно
Он посадил тебя на стол, розвел твои ноги и встал между них.
Т/и-Что?
П-Ничего, абсолютно ничего. Просто хотел сказать тебе, что очень сильно люблю тебя. Я вот просто думал, какая это была просто ахуенная удача. Просто представь, что бы было если бы мы не познакомились. Я не хочу затрагивать тему, по поводу того, как мы познакомились. Да, это было, наверно одно из двух самых худших событий в наших с тобой отношениях. Нет, то, что мы встретились это не хуёво, это ахуенно. Ты просто такая ахуенная, малышка. Твоя улыбка, твои волосы, твои глаза, твои губы, твой характер, твоя талия, грудь, твой шикарный зад, твоё прекрасное личико, боже, я думал с ума сойду. Я просто не могу описать то, как я тебя люблю. Тебе уже 17 лет, 17 лет блять. Вроде бы ещё вчера тебе было 16. Вроде вчера ты была ещё такой маленькой, моей маленькой девочкой. А сегодня тебе уже 17. Но ничего не поменялось, ничего, ты как была моей маленькой девочкой, так ей и осталась. Вообще, я просто не понимаю, как ты можешь со мной вот сейчас жить. Я до жути ревнивый собственник. Сколько боли я тебе причинил из-за своей ревности. Я люблю тебя пиздец. Просто какое-то твоё общение с какими-то мудаками приводит меня в ярость. Сколько я блять сделал всего хуевого. Я не знаю, как с тобой разговаривать. Ты меня понимаешь только тогда, когда я тебя трахаю чуть-ли не до потери пульса. Я хотел, что бы ты не в чём себе не отказывала, что бы ты поняла, что такое любовь, я считаю, что я сделал это. Мне никто кроме тебя не нужен больше. Я правда сильно люблю тебя, котёнок.
С твоего лица не уходила улыбка, ты смотрела на него и была готова расплакаться от его слов.
П-Просто хочу, что бы у моей сладкой, красивой, самой лучшей кисы был такой же маленький и милый котенок
Он поставил коробку на твои колени и открыл её, а там ты увидела маленького, серенького котёнка. Счастью не было предела. Ты хотела закричать от радости. Слёзы покатились сами по себе по твоим щекам.
П-Ну чего ты плачешь, малышка?
Ты взяла этого котенка в руки и посмотрела на него.
П-Такой же красивый, как и ты
На этом маленьком клубочке была лента, ты осторожно убрала её и посмотрела на Мурмаера.
П-Ну не плачь, девочка ты моя любимая
Он взял тебя за подбородок и прильнул к твоим губам.
______________________________________
Ъуъу