П-Т/и, остановись
Т/и-Мурмаер, нас не о чем разговаривать. Я думаю, мы обсудили всё тогда.
Ты не понимала своего поведения, но...Последний момент вместе. Он кардинально решит твою жизнь. Либо ты мучаешься от того, что не вернула эти отношения сейчас и начинаешь винить себя всю оставшуюся жизнь, либо ты не совершаешь эту ошибку. Последняя надежда на три этих слова. Последняя надежда на то, что он извиниться. Последняя надежда на то, что ты ему нужна. Последняя надежда на то, что это твой человек...
П-Т/и, выслушай меня. Ты человек, который оставил в моей жизни море воспоминаний. Я не могу без тебя просто существовать. Я люблю тебя, понимаешь? Я хочу быть с тобою вечность. Ты самое лучшее, что у меня есть. Тот звонок был огромной ошибкой. После этого у нас с той девушкой ничего не было. Не секса, не поцелуев. Хочешь не верь, но я тебе говорю правду, честно. Я не могу жить спокойно без тебя.
Из твоих глаз текли слёзы. Ты понимала, что ты действительно любишь этого человека. Каким бы он не был, ты хочешь быть с ним рядом. Ты готова простить его за всё, что было.
П-Каким бы я не был мудаком, прости меня. Я готов сделать все что угодно ради того, что бы быть с тобой. Я не знаю, что мне сделать, что бы ты меня простила. Я сутками не сплю из-за тебя. Прости меня за все, зайка. Я всё своё время буду уделять тебе, если ты меня простишь. Я безумно люблю тебя.
Он подошёл к тебе и прижал к себе. Ты вновь почувствовала это тепло, любовь, все эти воспоминания с ним. Эти руки, его запах, воспоминания с ним...
Как-то резко пошёл дождь...Даже не дождь, а ливень. Ты стояла и тихо плакала Мурмаеру в футболку. Пэйтон гладил тебя по спине. Его руки постепенно спускались на твои ягодицы. Он дышал тебе прямо в шею, его губы нежно целовали её, постепенно переходя на твои щеки. Его руки лягли на твою шею, ты подняла голову и посмотрела ему в глаза. Ты любила его всего. Ты любила его характер, его внешность, его недостатки, любила в нём буквально всё. Он приблизился к тебе, ваши губы коснулись друг друга, и вы слились в нежном поцелуе... Тебе казалось, что ты ждала этого поцелуя вечность. Неужели все будет как раньше? Неужели вы опять будете жить вместе? Неужели вы будете спать в одной кровати? Неужели он будет находиться с тобой снова? Неужели это всё вернулось?... Ты прижалась к нему и запустила руку в его волосы.
/.../
Несколько дней и ты переехала обратно в тот дом...А дом в Лос-Анджелисе ты продала. А точнее начала здавать. Все вопросы по поводу денег, бизнеса, машины и дома отца ты решила. Дом отца ты пока что оставила в покое, бизнесом теперь управляешь ты, деньги все твои, машину собираешься продать. А остальное всё мелочи уже было. И да, никого не волновало то, что ты не разбиралась в сфере бизнеса. И тебе нету 18 толком. Поэтому ты спихнула это всё на Мурмаера. Ну особо там делать ничего не надо, поэтому он слегкостью согласился на это.
Понедельник. Утро. Ты проснулась от солнца которое светило в окно, на вид, уже родного тебе дома. Открывши глаза, ты увидела Мурмаера. Он гладил тебя по волосам и слегка улыбался. Ты улыбнулась и подлезла к нему поближе.
П-Доброе утро, малышка
Т/и-Доброе
Он прижал тебя к себе и поцеловал.
П-Я люблю тебя
Т/и-Я тоже люблю тебя
За эти несколько дней вы снова успели привыкнуть к друг другу. И между вами была идиллия. Всё было так, будто этой ссоры и не было. И это шло на пользу вам двоим. Если бы ты ходила без настроения, и всё не могла принять его и понять, что вот, этот человек вновь рядом, то было бы хуёво не только тебе, но и ему. Поэтому ты рада тому, что есть у тебя сейчас. Кажется, твоя жизнь опять заиграла яркими красками.