/.../
Проснулась ты уже в 2 часа дня. Ахуенно. Ты лежала на кровате и смотрела в потолок. В доме было тихо, странно. Ты встала с кровати и пошла в душ.
/.../
Ты одела на себя нижнее белье и пошла вниз. Но прийдя на первый этаж ты увидела компанию каких-то парней и среди них Мурмаера. И ты стоишь перед ними в одном нижнем белье, ахуенно.
П-Т/и, ты что-то хотела?
Т/и-Хотела, но уже перехотела
Ты развернулась и пошла обратно в комнату.
/.../
Спустя где-то десять минут в комнату зашёл Мурмаер.
П-Т/и, что ты хотела?
Т/и-Может ты будешь как-то мне сообщать, что к тебе кто-то прийдёт?
П-Да Т/и, ко мне просто пришли пацаны, мы посидим и всё.
Т/и-Я не хочу, что бы ты с кем-то там проводил время. Ты за эти последние два дня, или сколько там, только ебёшь меня и всё. Больше мы время вместе почти не проводим. Можно мне хоть немного времени уделить?
П-Упокойся. Я просто хочу отдохнуть
Т/и-Отдохнуть? Отдыхай. Я тоже сейчас соберусь и пойду в клуб. Давай, вперёд
Ты встала с кровати, подошла к шкафу, достала оттуда одежду и начала одеваться.
П-Ты никуда не пойдёшь
Т/и-Тебе можно гулять, а мне нет? Все, тусуйся дальше
П-Ты меня не услышала? Ты сидишь дома
Т/и-Ты меня уже никуда отпускать не будешь? Не забывай, ты мне даже не парень.
П-Надо будет не отпущу. Сейчас как раз такой случай. Поэтому ты сидишь дома, ты меня поняла?
Т/и-Не поняла. Я иду гулять
Ты оделась и хотела уже уходить, но он резко повалил тебя на кровать и надвис над тобой.
Т/и-Отпусти меня
П-Ты сидишь дома. Рядом со мной. Я тебе не понятно объяснил?
Он резко вцепился в твои губы, но ты не ответила на поцелуй, а лишь отстранилась от него.
Т/и-Отстань от меня!
П-Вот же шлюшка... Как мне блять с тобой нормально разговаривать? Ты меня по спокойному понимать можешь?! Только после отхуячинной жопы понимаешь меня? Буду шлёпать тебя, без проблем. Пока не поймёшь меня и не станешь нормально со мной говорить. Не будешь так меня понимать-ебать буду. До тебя доходит только силой? Ты что из себя возомнила, сука? Тебе твоё место напомнить? Устрою. Только вечером. А сейчас, если ты не понимаешь словами, я закрою тебя нахуй в этой комнате и не открою до того момента, пока сам не посчитаю нужным. И только попробуй спрыгнуть со второго этажа или резаться. Я блять нахуй отпорю тебя... Не смей что-то с собой делать, дурочка.
Он поцеловал тебя, вышел из комнаты и...Ты думала, что он пошутил, но нет. Он действительно запер тебя в комнате. Временами тебе даже нравилась его грубость, но не сейчас.
/.../
Спустя какое-то время он все так же и не открыл двери. Ты переоделась 👇🏻Тебе захотелось подразнить этого еблана, поэтому... Ты продолжала ждать пока он откроет двери. И это свершилось, он открыл двери. Ты стояла перед зеркалом и смотрела на себя.
П-Ох ты ж блять...Что это?
Т/и-Ничего
П-Да?
Он подошёл к тебе сзади, его руки лягли на твою талию, он аккуратно убрал твои волосы на другую сторону и его губы прикоснулись к твоей шее.
П-Я же могу тебя прямо сейчас трахнуть?
Т/и-Ну, я не особо конечно хотела бы, но...
П-Есть вариант силой взять тебя
Т/и-Может не надо?
П-А ты не сопротивляйся и всё будет ахуенно, зайченок.
Его губы продолжали покрывать твою шею поцелуями, а потом и вообще оставлять на ней красно-алые засосы.
П-Ты же для меня так оделась, значит у тебя были гарантии на то, чо я трахну тебя. Тоесть ты этого хотела. Правильно?
Т/и-Возможно
П-Не возможно, а точно
Его рука медленно потянулась к киске.
Т/и-Может потом?
П-Сейчас