127 Глава

4.4K 62 23
                                    

Т/и-...
П-Блять, Т/ф, я не знаю, что тебе щас сделаю. Ну чего тебе не хватает? Чего? Просто блять скажи. Господи, котенок, пожалуйста, не надо так делать, я прошу тебя. Я не хочу, чтобы твои руки были резаные из-за хуй пойми чего. Мне не в кайф кричать на тебя, мне не в кайф ругать тебя, пойми это. Я просто хочу отгородить тебя от каких-то опасностей. Что тебе не так?
Т/и-Ты меня не любишь
П-Боже... Зайка, если бы я тебя не любил, я бы не читал тебе сейчас морали о том, как хочу, чтобы у тебя было все хорошо. Не носился бы с тобой сейчас. Мне не было бы дела до того, что ты режешься. Я правда тебя люблю. После какого-то определенного момента ты мне стала настолько дорога, что блять никто мне так в жизни не был дорог. Почему ты думаешь, что я не люблю тебя? Что я делаю не так?
Т/и-Не знаю
П-Т/иш...
Мурмаер прижал тебя к себе и обнял.
П-Я очень сильно люблю тебя, понимаешь? Я не знаю, как ещё показать тебе, что я люблю тебя. Хочешь в кино-пошли в кино. Хочешь трахаться-трахаемся. Хочешь, чтобы я тебя обнял-да я каждый день тебя целую и обнимаю. Хочешь сумку-на тебе сумку. Хочешь в ресторан-поехали в ресторан. Хочешь котенка-держи котенка. Что тебе ещё надо, малышка? Я сильно люблю тебя, правда. Я в курсе, что любовь не измеряется покупками, я просто тебе говорю, что ты можешь себе не в чём не отказывать. Я не хочу возвращаться к этому разговору. Я тебя люблю и точка. Никогда блять, слышишь, никогда не смей говорить, что я тебя не люблю. Ты всегда была для меня моей маленькой, красивой, единственной и любимой девочкой.
Пэйтон взял тебя за подбородок, поднял твою голову и прильнул к твоим губам.
П-А теперь просто приготовь мне завтрак, пожалуйста
Ты улыбнулась, вытерла слезы с твоих щёк и посмотрела ему в глаза.
П-Люблю тебя
Мурмаер улыбнулся и поцеловал тебя в лоб.
/.../
Ты поставила ему на стол тарелку с оладьями, поставила стакан с соком и села рядом с ним.
П-Ко мне сядь
Ты встала со стула, села на его колени и прижалась к нему.
П-Что за сок, ахах?
Т/и-Не знаю. Взяла тот, который был в холодильнике. Там по-моему других не было
П-Апельсиновый
Т/и-Ну, ну, пей, на здоровье, ахах
П-Т/и, Т/и, как тебе не стыдно
Т/и-Ахахаха
/.../
Вы лежали на кровати, смотрели фильм, обнимались, всё ахуенно, как всегда. И тут у Мурмаера зазвонил телефон.
Т/и-О, кто звонит?,
П-Посмотри
Ты взяла телефон в руки, на экране было "Майкл"
Т/и-Долбоеб какой-то
П-Ну давай, поговорю с долбоебом
Он взял у тебя телефон из рук.
П-Да, привет, чё там?
М-...
П-На сколько?
М-...
П-Ну сейчас спрошу. Т/иш, ты пойдешь в клуб?
Т/и-С тобой?
П-Со мной
Т/и-Надо?
П-Я тебя спрашиваю
Т/и-Пойду
П-Пойдем
М-...
П-Хорошо, давай, до встречи
Он откинул телефон в сторону и посмотрел на тебя.
Т/и-А в какой клуб?
П-Не ебу
Т/и-Набухаюсь
П-Только не твори всякую хуйню.
Т/и-Да, да, да, я не виновата
П-Т/ф
Т/и-А когда мы поедем?
П-Через час надо быть там
Т/и-Я собираться пошла
______________________________________
I ded inside 🤡

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя