140 Глава

3.9K 67 6
                                    

Т/и-Не ежу к левым челам в дом. К тому же у меня парень есть.
?-Да что тот парень? Ему, наверно, даже меньше, чем тебе, ахах.
Т/и-Ну, во-первых, это имеет разницу? Во-вторых, он старше меня. Вообще, уйди блять. Я не хочу больше с тобой разговаривать.
?-Да поехали ко мне
Т/и-Сколько времени?
?-Блять...23:04.
Т/и-Не поеду я с тобой никуда. Нахуй иди.
Ты встала с этого дивана, но этот тип моментально прижал тебя обратно к сидению.
Т/и-А ты не ахуел случайно?
?-Поехали ко мне. На одну ночь. Я же не прошу тебя поехать ко мне на неделю.
Его рука лягла на твое бедро, он начал поднимать руку выше.
Т/и-Руки убери
?-Я заплачу тебе. Просто кайфонем вместе и всё.
Т/и-Я от ебли кайф получаю чуть-ли не каждый день. Ты думаешь я обделена сексом? Да нахуй иди
Ты вырвалась из его рук и пошла на улицу.
/.../
Ты достала сигарету и закурила. Ты думала, что постоишь в тишине, но не тут то было...Этот тип тоже вышел на улицу.
?-Да поехали блять. Лишним кайф от секса не бывает.
Т/и-Да отъебись ты от меня
Он выдернул у тебя сигарету из рук и кинул ее на землю.
?-Пошли блять
Т/и-Отпусти меня, еблан
Он начал тянуть тебя к какой-то машине, наверно, это была его машина.
Grechka Мурмаера
Время 11 ночи...Этой чертовки до сих пор нету дома. Как же мне хуёво, когда я переживаю за нее блять. Когда я позвонил ей, угадайте, что я услышал? Звук автоответчика. Абонент недоступен. Спасибо нахуй, любимая. Позвонил Райли...Пошли гудки, но она не отвечала. Спустя, наверно, тысячу попыток мне удалось дозвониться Райли. Я нихуя практически не слышал, услышал только адрес, мне этого было достаточно. Ну...Ещё я услышал, что она не ебет, где Т/и. Спасибо. И как ее отпускать вообще куда-либо? Я волнуюсь за нее, как не в себе. Узнав адрес, я вызвал такси и поехал по этому адресу. Я знал, что Т/и не бросит машину хуй пойми где, и скорее всего машина возле этого клуба. Поэтому я рассчитывал, что поеду назад на своей машине. Ещё и Ри эта...Нихуя не знает. Я получается, отпускаю свою девочку хуй пойми куда? Реально? Блять. А если она набухалась и ее где-то ебут? Бля, а если ее изнасиловали? А вдруг она вообще не там? Блять...
/.../
Подъехав к адресу, я увидел её... Свою малышку и... Какого-то парня, что? Я видел, как он к ней приставал, а она пыталась убрать его грязные руки от себя. Боже. Фу. Я незамедлительно встал из машины и направился к ней.
П-Что блять происходит?
Прижав свою малышку к себе, у меня будто камень с плеч упал. Так легче стало что-ли.
Plov Т/и
Тебе казалось, что он вот-вот затащит тебя в машину и трахнет. Но...Мурмаер. Блять. Как он приезжает всегда так вовремя? Тебя это конечно не волновало. Пэйтон сразу прижал тебя к себе.
П-Схуя ты к ней пристаешь?
?-А тебе какое дело? Ты кто вообще? Она моя девушка. Отвали от нас
П-Как странно вышло. Она твоя девушка, но прижалась ко мне. Представь, она тоже моя девушка. Очень странно. А не хочешь ли ты съебаться нахуй?
Одна секунда и его уже будто нету.
П-Малышка, с тобой все хорошо?
Т/и-Я магнит для долбоебов
П-Боже...Забираем Райли и по домам. Заебали вы меня уже... Знаешь блять, как я волновался? Не зря, видишь ли.
/.../
Он "передал" бухаю в хлам Райли ее парню, и вы поехали домой. Ехали вы домой в тишине. А когда приехали, он взял тебя на руки, затащил в кровать, укрыл, лег рядом, поцеловал в лоб и прижал к себе.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя