Утро
Я проснулся и сделал всю утреннюю рутину. Не было этой любимой дуры рядом со мной, не было этих тупых ссор не из-за чего, не было её губ, не было этих объятий, не было завтрака, не было блять этой ебанашки, которая ходит по дому в одном белье. Я собрался и поехал в больницу.
/.../
П-Здравствуйте, а можете сказать мне палату Т/и
?-А фамилия у вашей Т/и есть?
П-Т/ф
?-23 палата
/.../
Я зашёл в палату... Наконец-то я увидел её. Она спала..Я подошёл к ней и сел рядом. Эта маленькая девочка опять рядом со мной.
Plov Т/и
Я проснулась и увидела рядом с собой... Мурмаера? Мурмаера мать твою! Он молча взял тебя на руки, посадил к себе на колени и обнял.
П-Маленькая моя...Прости меня.
Он гладил тебя по голове по волосам, целовал тебя.
П-Принцесска моя любимая, самая красивая моя, люблю тебя
Он взял тебя за подбородок и поцеловал в губы. Ты прижалась к нему и закрыла глаза. Наконец-то он рядом. Наконец-то он с тобой.
/.../
Почти весь день вы провили вместе, но вечер был, мягко говоря, испорчен. Пришла полиция... Они спрашивали тебя что-то, но ты ничего не хотела говорить. Ты не понимала зачем это всё вообще.
Grechka Мурмаера
Я хотел как-то отвлечь Т/и от всего это, и у меня бы все получилось, если не эти копы...Я и так им всё рассказал уже, нахуя они прикопались к ней. Я сидел не в кабинете и ждал пока они выйдут.
/.../
?-Мистер Мурмаер, она ничего нам не говорит, вот что нам делать?
П-Она вам ничего и не скажет. Ей 16 лет. Она ещё ребенок. Она напугана. Я даже боюсь представить, что они с ней делали. И она вам ничего не расскажет из-за шока, это вам скажет любой психолог.
?-В любом случае нам надо снять показания
П-Вам мало того, что я сказал?
?-Нам надо зафиксировать, как это все происходило
П-Реально? Вы заставляете ее ещё раз вспомнит это?
?-Мистер Мурмаер, нас это не волнует, нам надо это зафиксировать и всё
П-Вы понимаете, что она не с кем не говорит?
?-Говорит. С вами.
П-Тоесть вы хотите, что бы я ей устроил допрос какой-то? Вы в своем уме?
?-Я ещё раз повторяю, это надо для дела
П-Нет
?-Тогда мистеру Дэвиду дадут меньше срок
П-Я ещё раз повторяю, я хочу посадить этого мудака на долго, но знаете ли, психическое состояние Т/и мне как-то важнее. К тому же, каким боком это нужно для дела? Можно просто спросить у врачей какие были травмы и все. Я хоть и не работаю в полиции, но разбираюсь в этом.
?-10 лет вашему Дэвиду хватит?
П-А я откуда знаю? Вы мне такие вопросы задаете. Делайте что хотите. Но минимум на 5 лет его засадите, всё.
/.../
Plov Т/и
Спустя 5 дней тебя выписали. Все эти дни к тебе приходил Мурмаер, ты вроде бы уже пришла в себя, всё вроде бы ахуенно было.
/.../
Вы шли к машине, Мурмаер зачем-то рассматривал твою карточку, справку, ну да ладно. Вы сели в машину и поехали домой.
П-Т/ф, положи свою карточку на заднее сиденье
Т/и-Пэй, зачем тебе моя карточка вообще?
П-Много вопросов, кис
Ты положила карточку на заднее сиденье и развернулась к окну.
П-Обиделась что-ли?
Т/и-Да ты мне никогда ничего нормально не рассказываешь.
П-...
/.../
Ты лежала на кровате и листала ленту тик тока. В комнаты зашёл Мурмаер и сел рядом с тобой.
П-Т/и, давай поговорим
Т/и-Про что? Мне кажется, по поводу того, я уже всё давно сама узнала, только не от тебя, а от других людей, которые меня избили и изнасиловали
П-Ч...Стоп..Тебя... Сука!
Он подорвался с кровати, взял телефон и начал кому-то звонить.
П-Сука, Энтони, живо блять телефон мне дай любого копа!
Э-...
П-Ничего блять не случилось, потом.
Э-...
Он кинул телефон на кровать и ударил кулаком в стену. Он вышел из комнаты и куда-то пошёл. Ты просто не понимала, что происходит.
______________________________________
Пожалуйста, розпели меня болгаркой. Умоляю, розпели меня болгаркой. Ну, розпели