25 Глава

9.7K 133 10
                                    

/.../
Спустя два часа ты уже пришла в сознание, всё рассказала Райли и нахуй отрубилась, ну точнее заснула.
Plov Райли
Это пизда. Боже, бедная Т/и. Я взяла телефон и набрала Мурмаера
Р-Пэй...Привет...Вообщем...Там Т/и...
П-Иди нах со своей Т/и
Р-Пэйтон, выслушай! Её...
П-Как же похуй
Р-Её изнасиловали!
П-БЛЯТЬ, КТО СУКА?!
Р-Я блять откуда знаю?!
П-Я сейчас приеду
Plov Т/и
Ты лежала на кровате и думала о Мурмаере. Может это и неправильно, что вы поссорились...Ну...Точнее, что ты сказала ему. В комнату зашла Райли
Р-Т/иш...Ты как?
Т/и-Нормально
Р-Т/и, только не кричи...Я Мурмаеру позвонила
Ты посмотрела на неё. Нахуя она это сделала просто...
Т/и-Зачем...? Зачем ты блять это сделала?! Райли сука! Кто тебя просил это делать?! Я так полагаю, что ты ему сказала, что меня изнасиловали? Спасибо блять. Спасибо. Ри, кто тебя за язык тянул блять?!
Р-Тебе будет легче, если он рядом будет... Я же вижу, что ты любишь его
Т/и-И ЧТО БЛЯТЬ?! ЕМУ ДЕЛА ДО МЕНЯ НЕТУ! Я ЕМУ НАХУЙ НЕ НУЖНА! РАЙЛИ БЛЯТЬ, ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК Я БЫСТРО ПРИВЯЗЫВАЮСЬ К ЧЕЛОВЕКУ, А ПОТОМ МЕНЯ БРОСАЮТ?! ОН ТОЖЕ МЕНЯ БРОСИТ! МЕНЯ ВСЕ БРОСАЮТ! ВСЕМ ПЛЕВАТЬ НА МЕНЯ!
Р-УСПОКОЙСЯ БЛЯТЬ! Хватит орать... Если бы ты ему была не нужна, он бы не приехал.
Т/и-ТАК ОН ЕЩЁ И СЮДА ПРИЕДЕТ, СПАСИБО.
Р-Т/и блять, ты меня не слышишь?! Тебе будет легче, если он приедет!
Т/и-Я уже зависима от него! Понимаешь?! Я теперь жить без него не могу! Я опять привязалась к человеку, которому нахуй не нужна! А сразу, как узнает, что он мне дорог, я его люблю, он слиняет, понимаешь?!
Р-Не понимаю я, а ты понимаешь, что ты ему нужна?
Т/и-А то, что мы поссорились сегодня?
Р-А ты сама поняла, что сказала? Ты защищала своего Ноена ёбаного! А Мурмаер ревнует тебя. Поверь, если бы он не дорожил тобой, не любил, ты бы не была ему дорога, он бы не ревновал. Если ревнует, то готов на что-то больше чем дружба, как ты говоришь. А ты блять упёртая сука, которая чего-то ждёт. Ты ведь и в правду не нужна этому Ноену...Ты просто блять посмотри, как за тобой Мурмаер бегает. В него влюблено пол школы, а он выбрал именно тебя. Все это не случайно. Я тебе отвечаю, вы будете встречаться.
Т/и-...
Ты отвернулась от нее, уткнулась лицом в подушку и заплакала.
Р-Тебе даже ответить не чего, потому что так и будет.
/.../
Не прошло и 5 минут, как двери открылись и в комнату зашёл Мурмаер.
Р-Всё, сами говорите, я на кухне
Райли вышла из комната, а Мурмаер подошёл к тебе. Тебе было страшно смотреть на него, ведь ты действительно была не права в том разговоре.
П-Зайка...
Он взял тебя на руки, посадил к себе на колени и прижал к себе.
П-Малышка, как ты себя чувствуешь?
Т/и-Нормально
П-Хорошо или нормально?
Т/и-Нормально
П-Что болит?
Т/и-Ноги болят
Сердце бешено колотилось. Ты не понимала почему, но ты чего-то боялась.
П-Давай ты выберешь день и мы сходим к гинекологу, хорошо?
Т/и-Я не пойду
П-Это ещё почему?
Т/и-...
Он отстранился от тебя и посмотрел тебе в глаза. Ты отвела взгляд в сторону.
П-На меня посмотри
Т/и-Не хочу
П-Т/и
Т/и-Мне стыдно
П-За что тебе стыдно?
Т/и-...
П-Господи...Малышка
Он взял тебя за подбородок и посмотрел тебе в глаза.
П-Каким надо быть уебаном, что бы тронуть мою маленькую, красивую, прекрасную, шикарную, ахуенную девочку
Т/и-Прости, я не хотела, просто... Я бежала, правда
П-Боже, котёнок, ты не в чём не виновата.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя