Т/и-...
П-И чё дальше? Мне тебя трогать нельзя?
Т/и-Можно
П-Так что это было?
Т/и-Отстань
П-Я тебе щас отстану блять
Ты попыталась слезть с него, на что он только сильнее прижал тебе к себе.
П-Сиди
Т/и-Отпусти меня
П-Я щас тебя отшлепаю, а не отпущу
Т/и-Кто тебе звонил?
П-Тебя это сильно интересует?
Т/и-...
П-И чего ты молчишь?
Т/и-Отстань
П-Да вперёд. Успокойся для начала.
Он отпустил тебя, ты встала с него и пошла в ванную. Закрыв дверь на замок, ты подошла к раковине, посмотрела на себя в зеркало, умылась, взяла лезвие из тумбочки, посмотрела на свои руки, потом вновь на себя, по щекам потекли слёзы. "У тебя же в жизни все хорошо, почему ты плачешь?" спрашивала ты сама себя. "Зачем ты это делаешь? Тебе станет легче? От какой боли ты хочешь избавиться? Кому ты сделаешь лучше? С какой целью ты хочешь сделать это? У тебя все ахуенно, что тебе ещё нужно? Что нужно для счастья? Ты не одинока, что ты хочешь ещё? У тебя все есть, что происходит? Почему ты вновь плачешь? Почему ты думаешь, что у тебя все плохо?" в голове вопросы, но ответов нету. Ты провела несколько раз по рукам лезвием, по коже прошёлся дрожь. Тело вздрогнуло от боли. Ты сделала несколько порезов на двух руках, посмотрела на себя и опять заплакала. Ты вымыла руки, положила лезвие обратно, остановила кровь, одела кофту с длинным рукавом и вышла с ванной.
П-Успокоилась?
Т/и-Мг
Он кинул свой взгляд на тебя.
П-Ты плакала?
Т/и-Нет блять, смеялась
П-Ты почему мне дерзишь?
Т/и-Отстань от меня
Ты вышла из комнаты и пошла на кухню.
/.../
Ты стояла у плиты и готовила яичницу. Сзади подошёл Мурмаер, обнял тебя за талию и поцеловал в шею.
П-Т/и, что случилось?
Т/и-Да ничего у меня не случилось
П-Если бы у тебя ничего не случилось, ты бы не плакала. И почему ты в кофте? Жарко в доме, сними это
Т/и-Мне холодно
П-Т/и, что не так?
Т/и-Не знаю
Ты опустила рукава кофты вниз и посмотрела на него.
Т/и-Что?
П-Ничего
Он ушел обратно в комнату.
/.../
Спустя минут 5 Мурмаер вновь пришел к тебе на кухню. На его лице было видно, что он явно не пришел к тебе с хорошим чем-то.
П-Т/и
Т/и-Что?
П-Руки
Т/и-Что руки?
П-Руки покажи
Т/и-Зачем?
П-Руки показала, живо
Т/и-Зачем, Мурмаер?
П-До тебя не дошло? Руки блять покажи
Он подошёл к тебе в плотную и буквально насильно задрал твои рукава.
П-Сука, что это блять такое?! Сколько бы я не выкидывал лезвия, они появляются в нашем доме. Ты совсем в край ёбнулась?! Ты ебанашка блять?! Ты нахуя это сделала?! Что произошло, сука?!
По щекам текли слёзы, ты смотрела ему в глаза и плакала.
Т/и-Да не ори на меня!
П-Это я ору? Ты блять нахуя это делаешь?!
Т/и-Захотелось!
П-Много блять хочешь!
Т/и-Не ори на меня!
П-Фух...блять... Хорошо, давай нормально говорить. С какой целью ты это сделала? Мне тебе денег не давать или что? Мне смотреть каждую твою покупку? Мне каждый раз смотреть сколько денег у меня с карты списывается и что ты покупаешь?
Т/и-Я просто успокоилась и все
П-Валерьянку лучше пей, а не этой хуйней страдай, если успокоиться хочешь
Т/и-А мне так легче
П-Легче ей блять. Т/и, чего тебе не хватает? Зачем ты это делаешь? Тебе реально становиться легче? У тебя не все ахуенно? Давай поговорим, если тебе чего-то не хватает. Давай поговорим, если тебе не нравится моё отношение к тебе.
Т/и-Мне все нравится
П-А, мне кажется, нет
Т/и-Пэй, у меня все хорошо. Ну да, порезала руки один раз, что с того? Больше такого не будет
П-Не будет? Да это повторяется в какой-то определенный момент каждый раз. И это не один раз, это очередной раз, когда ты режешься. Ты хочешь умереть блять? Ты суициднуться хочешь? Кому ты делаешь легче? Кому?
Т/и-Себе
П-А обо мне ты думаешь вообще?
______________________________________
Да, я моднявка, могу позволить себе не выкладывать целый день проды, и что?🥰. Я сижу в тт, слушаю музыку и переписываюсь🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰Всех люблю, прода не ебу когда, разрешаю закидать меня членами или тапками, тут по желанию🥰