П-Моя рука или ремень плачут по твоему заду
Т/и-Не плачут
П-Сейчас договоришься
/.../
Ты была уже не трезвая, это определено. Людей было уже меньше, но это не мешало тебе "веселиться". Ты продолжала пить алкоголь, пока Мурмаер стоял где-то на улице. Ты могла пить сколько хотела до того момента, как Мурмаер прийдёт сюда. Потому, что если тебя Пэйтон увидит в таком состоянии-он уебет тебя. Но он по любому увидит тебя, поэтому получить пизды тебе суждено. Хоть ты и была пьяная, ты соображала, что происходит. Нет, ты не понимале, что делала, но соображала, ахах. Тебе казалось, что ты заебала уже некоторых парней этого клуба.
Grechka Мурмаера
Я стоял на улице, тишина, все дела. Т/и конечно могла сотворить какую-то хуйню, я это понимал, но ладно, пусть веселиться. Зайдя в этот клуб, угадайте, что я увидел? Правильно, Т/и пристающую к Ноену. Блять.
П-Т/ф блять
Plov Т/и
По каким-то неизвестным причинам(известным), тебе не хотели больше давать виски. Ну ты и стала приставать к Ноену, чтобы он тебе купил виски. Но нет блять, явился не запылился.
П-Сука, Т/и
Т/и-Купи мне виски
Н-Блять, Мурмаер, я думал, что только ты меня спасёшь, и ты меня спас. В честь этого стоит потрахаться.
П-Я и ты, кайф
Т/и-Ахуел? Мой Пэйтон
Н-Взахах, да кто твоего Мурмаера трогает? Мурмаер, успокой ее, а я пошел.
Он просто ушёл. Ушёл, и не дал тебе виски, пиздец.
П-Т/и, я понимал, что ты сотворишь хуйню, без этого Т/и, не Т/и. Но бля.
Он взял тебя на руки и понес к машине.
Т/и-Купи мне виски!
П-Мечтай. Алкоголичка блять.
Он посадил тебя в машину, сел за руль, машина тронулась, и вы поехали.
/.../
Т/и-Купи мне виски блять!
П-Я тебе щас только хуй куплю резиновый. И то, у тебя есть я.
Т/и-Давай тогда потрахаемсч
П-С радостью бы, но сомневаюсь. Во-первых, ебаться с тобой в пьяном состоянии рисковано, мало ли, сожрешь меня. Во-вторых... во-вторых, не знаю
Т/и-Я не пьяная, ало
П-Да я вижу, какая ты не пьяная
Т/и-Ну давай потрахаемся
П-Отстань от меня
Ты подошла к шкафу, сняла с себя платье и посмотрела на Мурмаера.
П-Ладно, иди сюда
Ты подошла к нему и села на его колени. Он приподнял тебя и начал осторожно и медленно стягивать с тебя стринги.
Т/и-Трахаться?
П-А тебе только ебля нужна? Давай, минет, а потом потрахаемся
Ты спрыгнула с его колен, встала на колени, расстегнула его джинсы, стянула боксерки, взяла член в руки и посмотрела на него.
П-Давай, соси, чё ты на меня смотришь?
Ты провела языком по головке члена и взяла его в рот.
П-Мне лень управлять твоей головой, поэтому сегодня сама. Только нормально соси. А то я тебя так же потом и оттрахаю. Сосешь хорошо-хорошо трахаю.
Темп был медленный, ты не пыталась заглатывать глубоко. Со временем ты попыталась заглотнуть член глубже. А дальше, что? Сосала, сосала и сосала. Ничего особенного.