Отстранясь от нее я посмотрел ей в глаза. Боже, какая же она красивая. Я просто не мог поверить в то, что она моя.
Plov Т/и
Ты думала, что умрёшь от этого всего. Это было настолько ахуенно, что ты была готова потерять сознание. Все тело дрожало. Ты не могла прийти в себя.
П-Успокойся, тихо
Т/и-Мурмаер...
П-Заткнись
Твои глаза закрывались. Ты хотела спать от всего этого.
Т/и-Мурмаер я..спать хочу
П-Ох ты ж блять
Он взял тебя на руки и посадил к себе на колени лицом к себе.
П-Только у меня будет просьба одна...А хотя...Потом
Он накрыл тебя одеялом и прижал к себе.
Grechka Мурмаера
Её тело тряслось, она напросто не могла успокоиться. На ее теле был виден дрожь. Неужели ей было настолько ахуенно? Если я довел ее до судорожного оргазма так, что она не может успокоиться это пизда, я считаю, ахуенный подарок на день рождения, ахах. Её ножки обвивали мой торс, она пыталась их свести, от того, что они напросто дрожали. Это солнце прижималось ко мне так, что она чуть-ли не душила меня. Ее ягодицы дрожали, ноги дрожали, да все её тело дрожало. Она терлась своей киской об мою ногу, я не возрожал, но...эта девочка настолько сильно текла, что мои джинсы напросто промокали. Я хотел ее успокоить, но это было просто нереально, я не знал как это сделать.
/.../
Вскоре она заснула...Но ее ноги продолжали переодически трястись. Я понимал, что через час мы должны были быть у Дилана, но блять, я не мог разбудить ее только из-за того, что нам надо быть у Дилана.
Plov Т/и
Спустя какое-то время ты проснулась. Ты все так же была у Мурмаера на коленях. Пэйтон заметил, что ты проснулась и посмотрел тебе в глаза.
П-Всё? Проснулась?
Т/и-Пэй...
П-Тссс...Молчи
Т/и-Я не могу так, Мурмаер
П-Заткнись
Т/и-Да Пэйтон
П-Так, Т/ф, рот закрыла
Т/и-Да не могу я так, ну блять, опять, мне стыдно перед тобой
П-Тебе рот заткнуть или сама заикнёшься?
Т/и-Пэйтон, я реально, опять блять мне стыдно перед тобой после этого всего
П-Закрой свой рот, я тебя прошу
Т/и-Да Мурмаер я не могу так, правда
Он закрыл тебе рот рукой и посмотрел тебе в глаза.
П-Еще раз я услышу от тебя после секса, после всего блять, что тебе стыдно после того, как ты кончаешь, я не знаю, что тебе сделаю. Хотя...нет, знаю. Давно я твой зад не порол, вот этим и займусь, если ещё раз услышу что-то подобное. Я не знаю, как тебе ещё объяснить, что это нормально блять. Я блять...Сука. Т/ф, ты меня щас выведешь. Тогда почему ты вообще передо мной раздеваешься, ходишь голая, ходишь в белье, раз тебе стыдно? Т/и блять, ты меня такими словами пиздец выводишь, я не знаю, что сейчас сделаю тебе.
Он убрал руку с твоего рта.
П-Ты меня поняла?
Т/и-Поняла
П-Схуя блять ты должна мне сосать, а я не могу сделать тебе куни? Т/ф, ты вообще там? Тебе самой не обидно хоть?
Т/и-Ну сосать это сосать, а делать куни это другое...
П-Что, что? Т/и, ты опять начинаешь? Почему ты должна сосать, а я блять тебе не могу сделать приятно?
Т/и-Да не могу я так
П-Ладно, окей, не можешь. Но тебе же было ахуенно, тебе нравилось, тогда в чём проблема?
Т/и-Ну..не н...
Не успела ты договорить, как он перебил тебя
П-Что блять? Тебе не понравилось? Ты блять орала, как не в себе, текла, что пиздец, дрожала блять от оргазма несколько минут нахуй. И сейчас ты отрицаешь то, что тебе не понравилось?
Т/и-Да Пэй...
П-Т/и, я тебе сказал, ещё один разговор на такую тему и твоей жопе пизда.
Т/и-Не надо
П-Так, а ты не заставляй меня это делать. Просто будь хорошей и послушной девочкой, и ничего не будет. Ты же хорошая девочка? Хорошая. Послушная? Послушная. Только "стеснительная", да? Как раздеваться передо мной, тебе ахуенно. Ебаться со мной, тебе ахуенно. Только вот после того, как кончила, ей стыдно?
Т/и-Ну...
П-Ну? Одеяло и штаны мои в стиральную машину закинешь, ну
Т/и-Зачем?
П-Зачем? Ты спрашиваешь меня зачем? Ох, Т/ф, Т/ф...ты меня скоро до инфаркта доведешь...Ты просто слезь с моих колен и посмотри на те самые штаны, на то самое одеяло.