П-Т/и, давай просто поедем ко мне...Я тебе всё расскажу.
Т/и-Мг
Ты до сих пор не могла успокоиться. Он резко перекинул тебя к себе на плечо и понёс в машину.
/.../
Он сел за руль, посадил тебя к себе на колени лицом к себе и посмотрел тебе в глаза.
П-Нуу...Принцесска...Вытри слёзки со своего прекрасного личика. Не могу смотреть на то, как ты плачешь.
Ты смотрела ему в глаза, но ты не могла просто поверить во всё, что происходит сейчас, на глаза наворачивались слёзы.
П-Ну всё, всё, иди ко мне
Он прижал тебя к себе и начал гладить по голове.
/.../
Спустя какое-то время вы уже были у него дома. Он посадил тебя к себе на кровать и сел рядом.
П-Вообщем, зайка... Я уезжал на несколько дней к своей маме. Прости, что не предупредил тебя. Я просто не успел. Уже когда садился в самолёт вспомнил, что тебя нужно предупредить, но интернета не было. Все эти несколько дней я пытался дозвониться тебе, написать, как-то связаться с тобой, но просто не было связи. Я не знаю почему так, но у меня нахуй отшибло в этом городе инет. Пожалуйста, не обижайся, хорошо?
Т/и-Хорошо
П-Всё? Успокоилась? Я рядом. Больше никуда не уеду.
Т/и-Пэй, у тебя есть девушка?
П-К чему такие резкие вопросы?
Т/и-Я просто спрашиваю
П-Не видно, что "просто"
Т/и-...
П-Нету у меня девушки, а что? Хочешь претендовать на её место?
Т/и-Пэйтон, сейчас не смешно...
П-Зайка, что-то случилось?
Т/и-Да, случилось
П-Рассказывай
Т/и-Меня вчера избили
У него будто руки опустились.
П-Всмысле?...
Т/и-Меня избили, что не понятного?
П-К..чт..Фух...Я не буду спрашивать где это произошло, просто скажи, кто это был?
Т/и-По ее словам...
П-Стоп...Это она? Это девушка?
Т/и-Да. Дослушай. По ее словам, она твоя девушка. Она говорила, что бы я больше не клеилась к её парню, что какая я шлюха и так далее.
П-А..Блять...
Т/и-Ты знаешь её?
П-Знаю...Это Сиерра
Т/и-Ну и что она из себя представляет?
П-Она моя бывшая девушка...Но блять...Но она не могла такое сделать
Ты сняла с себя топ и приподняла юбку. На твоих боках и ляжках были синяки и садины.
П-Боже...солнце
Он взял тебя к себе на руки и прижал к себе.
Т/и-Мурмаер, не надо меня жалеть, просто скажи...У тебя сейчас с ней что-то есть?
П-Долбоебка? Нету у нас с ней ничего, как до тебя не дойдет... Она была со мной ради денег. Всё. У нас с ней даже секса не было. А она походу бошкой ёбнулась и до сих пор в соцсетях выставляет наши фотки и говорит, что мы сейчас в отношениях. Хотя это было два года назад.
Т/и-Просто если я мешаю, я могу ис..
Он резко закрыл тебе рот рукой.
П-Дурочка. Не смей про такое даже говорить. Ты, на данный момент, самое дорогое, что у меня есть. Правда, я ценю наше общение каким бы они не было. Если мы просто общаемся-хорошо. Если мы друзья-хорошо. Если мы пара-хорошо. Мне похуй кем мы будем, главное, что ты рядом, ты со мной.
Ты не понимала, почему он так ценит тебя, ведь вы знакомы всего-лишь несколько дней...