161 Глава

10.3K 136 123
                                    

Ты сжимала руками постель, закатывала глаза, еле делала глотки воздуха. Никто из вас даже не думал о том, что ты орёшь как резанная, а в соседней комнате Элис и Майкл. Вам было абсолютно поебать на это. Он хотел тебя, ты хотела его. Ты вся извивалась от наслаждения, Мурмаер сжимал твоё горло, оставлял засосы на твоей шеи. Ты хваталась руками на спину Мурмаера, царапая ее. Шатен сжимал твою грудь, твои бедра до приятной боли. Буквально через минуту он резко поставил тебя раком. Мурмаер вновь шлепнул тебя по ягодицам.
П-Прогнись
Т/и-Не хочу
П-Я сказал блять прогнись. Мне не удобно трахать тебя
Т/и-Не хочу
Вдруг он грубо ударил тебя по ягодицам, от чего ты и проснулась.
П-Так бы сразу
Пэйтон попытался войти в тебя, но нихуя у него не получилось.
П-Схуя ты не течешь, шлюшка? Смазку дай
Ты закатила глаза, достала из тумбочки смазку и протянула ему.
П-Личико попроще. Иначе вообще без смазки буду ебать
Т/и-Ты войти не смог, о чём может идти речь?
П-Могу, поверь
И тут стук в двери и голос Элис...
П-Блять...
Он смочил твою киску и резко вошёл в тебя.
П-Молчи
Он подтянул тебя к себе, положил твою голову к себе на плечо и прикрыл тебе рот рукой.
П-Тихо...Молчи.
Э-Пэйтон, а что вы делаете?
П-Элис, иди в комнату.
Э-Так, а почему Т/и кричит?
П-Блять...Элис иди в комнату.
Он закрывал тебе рот рукой настолько сильно, что временами тебе было сложно дышать носом. Спустя минуту, за дверьми таила полная тишина.
П-Молчиии
Он начал вновь двигаться, набирать темп. Буквально через секунду он убрал руку с твоего рта, натянул кляп обратно на твой рот. Твои руки блуждали у него в волосах, иногда нервно сжимая их. Его рука лягла на твою грудь и начала медленно спускаться вниз. Он дотронулся до твоего клитора и начал ласкать тебя. Ты стонала от кайфа, но на данный момент с твоей стороны доносились мычания. Опять оргазм. Ты свела ноги, твоё тело вздрогнуло.
П-Ноги... росставь
Ты не слышала его. Он крепко держал тебя за горло. Пэйтон буквально только и держал тебя за горло, не давая тебе встать на колени. Через несколько секунд, он кинул тебя на кровать, грубый шлепок. Он намотал твои волосы на кулак и натянул их назад. Ты закричала от боли, Мурмаер опять заткнул тебе рот рукой, не смотря на то, что на тебе был кляп, ты все равно кричала. Мурмаер шлёпал тебя по ягодицам, темп был бешеным, ты еле стояла на руках.
П-Господи, малышка...
Одно движение, и ты оказалась на нем.
П-Хочу посмотреть, как ты будешь сверху
У тебя не было сил. Ты просто лежала на нем и еле дышала. Все тело онимело от оргазмов.
П-Давай, давай, я ещё не кончил. Сама попрыгай сначала, а потом посмотрим.
Глаза закрывались. Мурмаер несколько раз шлепнул тебя по ягодицам.
П-Давай, давай
Он поднял тебя с себя, положил свои руки тебе на ягодицы и слегка сжал их.
П-Т/ф
Он взял тебя за ягодицы, повалил на себя и начал буквально вдалбливаться в тебя чуть-ли не до матки. Тебе казалось, что два оргазма это все, на что ты способна, но нет. Мурмаер снял с тебя кляп, ты уткнулась лицом в подушку, чтобы хоть как-то заглушить твои крики. И тут...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя