56 Глава

8.1K 78 9
                                    

/.../
Мурмаер резко поднял тебя с колен и кинул на кровать.
П-Раком встань
Т/и-Нет
П-Да, живо
Ты закатила глаза и встала раком.
П-Закатывать глаза будешь тогда, когда я буду ебать тебя
Он провел членом по киске и резко вошёл в тебя. Его руки лягли на твою грудь, и он начал двигаться. Стоны вырывались из твоего рта. Руки Мурмаера сжимали твои ягодицы, переодически шлёпая их. Тебе казалось, что он набирал темп с каждой секундой. Вдруг он схватил тебя за горло и подтянул к себе. Ты положила свою голову ему на плечо. Темп был просто бешеным. Ты орала прямо Мурмаеру на ухо, тебе казалось, что твой голос был уже сорван, сил не было кричать, но ты всё равно кричала от удовольствия. Вскоре, Мурмаер этого не выдержал и закрыл тебе рот рукой. Несколько толчков, он кончает в тебя. И тут звонок на телефон...
П-Сука... Пошли нахуй
Он отпустил тебя, ты упала на кровать. Твоё тело дрожало от множественных оргазмов. Ноги жутко сводило.
/.../
Ты вышла из душа, подошла к шкафу и одела нижнее белье. Сзади подошёл Мурмаер, его губы опять оказались на твоей шее.
П-Я обожаю тебя, малыш
Ты посмотрела на него, на что он только поцеловал тебя.
П-Люблю тебя
Т/и-Я тебя тоже
Ты убрала его руки с него и лягла на кровать.
Т/и-Мурмаер, я хочу отдохнуть.
П-Без проблем, только отдохнуть от чего?
Т/и-Я не знаю...
П-Ахах, хорошо, давай через недельку съездим куда-то
Т/и-Куда? Мак, кино, парк? Я заебалась от всей этой городской суеты, Пэй, правда. Я бы хотела просто лежать дома, трахаться с тобой и всё.
П-Кто тебе сказал, что мы поедим куда-то в городе? Я предлагаю съездить тебе куда-то к океану
Т/и-Всмысле?
П-В прямом, я не могу позволить себе отвезти девушку к океану? Например, Бали, Гавайи, Мальдивы, Шри-Ланка.
Т/и-...
П-Солнце, ау, что ты зависла?
Т/и-Та блять...Это дорого, Пэй
П-Для меня это не дорого, и вообще, с каких это пор ты будешь мне говорить, что, как, стоит? На сумму вообще не смотри. Я за все плачу, малышка.
Т/и-Вот именно, что за все платишь ты. А это дорого.
П-Так, я могу себе это позволить, нихуя это недорого на данный момент. Я всё сказал. Выберешь куда полетим и вперёд.
Ты встала с кровати, подошла к Мурмаеру и обняла его.
П-Солнце, правда, я тебя сильно люблю и сильно дорожу тобой. И мне похуй сколько что-то стоит, понимаешь? 
Т/и-Понимаю
П-Умничка. Я закажу билеты на следующею неделю, имей ввиду, что бы у тебя был собран чемодан. Только скажи, куда полетим и все.
Т/и-Ну не знаю...
П-На Бали?
Т/и-Мне как-то похуй Пэй, что то, что то, всё будет дорого. Да и к тому же я просто хочу отдохнуть...
П-Какой раз я тебе говорю, не говори мне что-то про деньги. Это мои деньги,я сам решаю как ими распоряжаться, малышка. И имею полное право тратить их на свою девочку. Поэтому, если ещё раз заикнёшься про деньги, я не знаю, что тебе сделаю.
Т/и-Ладно, ладно. Давай просто ляжем спать? Я очень устала.
П-Ложись, спи.
Т/и-А ты?
П-Мне поработать нужно, малышка. Я попозже лягу, буквально минут 15-20.
Т/и-Хорошо
Ты выключила свет, лягла на кровать и закрыла глаза. К тебе подошёл Мурмаер и поцеловал тебя.
П-Спокойной ночи, люблю тебя
Т/и-Спокойной
Он вышел из комнаты и пошел к себе в кабинет.
______________________________________

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя