/.../
Мурмаер спустя какое-то время подтянул тебя к себе за талию. Он положил тебя на кровать, ты встала раком.
П-Т/ф блять, я спать хочу, а ты тут со своей еблей.
Т/и-Ну и пожалуйста
Ты попыталась перевернуться на спину, на что Мурмаер тебя только подтянул к себе ближе, смочил твою киску и вошёл в тебя.
Т/и-Аааай
П-Схуя ты дергаешься? Куда уже собралась?
Он грубо ударил тебя по ягодицам.
П-А, шлюшка маленькая?
Пэйтон сделал грубый толчок, а ты лишь простонала в ответ на его вопрос.
П-М? Я кого спрашиваю?
Парень опять сделал грубый толчок от чего из твоего рта вырвался крик.
П-Прогнись
Ты посмотрела на него таким взглядом, что-то по типу "Нет, иди нахуй". Ну это примерно так и выглядело.
П-Т/ф, не нарывайся. Прогнулась, живо
Ты встала на локти и закатила глаза.
П-Сразу бы встала
Он взял тебя за ягодицы и начал двигаться. Стоны становились громче, дыхание учащалось. Руки Мурмаера сжимали твои ягодицы до приятной боли. Мурмаер делая грубые толчки, заставлял твои стоны перерости в крики. Парень будто впервые трогал твое тело. Он буквально изучал каждый миллиметр твоего тела, будто первый раз видит тебя обнаженном виде. Твои ягодицы были в красных следах от его рук. Так же на ягодицах красовался след, который было особенно видно. Была четко видна вся ладонь Мурмаера. На шеи красовались ярко-алые засосы. Он кусал твою шею, от чего тебе становилось больно, но ты не подавала виду, ведь знала, что в порыве страсти этот парень может делать все, что угодно и его уже никак не остановить. Ягодицы несильно, но болели, а шея...Про шею лучше молчать. Она тупо горела. Будто горела. Искусанная, вся в засосах шея, на которой красовался синий след от руки Пэйтона, ныла от боли. Он целовал твои губы, кусая их до крови. Не один раз этот чертов извращенец доводил тебя до оргазмов. Твоё маленькое и хрупкое тельце дрожало в судорогах от этого паренька. Тебе даже казалось, что ты в каких-то моментах становилась на секунду трезвой. Низ живота ныл от приятной боли. На ногах ты еле стояла, а Мурмаер будто и не собирался заканчивать. Когда твои руки и ноги полностью ослабли, ты упала на кровать, но Мурмаера это не остановило. Он поднял тебя, повалил на себя твоё до жути красивое тельце и продолжил свое дело. И тут под его глаз попала твоя грудь. Он сжимал ее до приятной боли, оставлял на ней засосы, кусал твои соски так, что на них оставались кровоподтёки. Его абсолютно не волновали твои крики, которые вырывались ему прямо в шею. Пэйтон пытался заткнуть тебя, но это было напрасно. Ты кусала его руки, из-за этого ему приходилось отпускать тебя, но он ничего не говорил. Тебе было сложно дышать, ты еле делала глотки воздуха. Если бы он заткнул тебе рот, ты напросто могла задохнуться от нехватки воздуха. Этому парню все было мало. Он хотел тебя всю. Он хотел тебя сейчас. Хотел тебя. Только тебя. Ему не нужны были другие девушки, ему нужна была ты, именно ты. Твои ноги застряслись в судорогах от очередного оргазма. Ты закатила глаза и попыталась закрыть себе рот, на что Мурмаер только заткнул тебя поцелуем, но вскоре отстранился. Зделав несколько толчков он наконец-то кончил. Он будто с облегчением выдохнул, осторожно положил тебя на кровать, накрыл одеялом, а дальше...А что дальше? А дальше ты уснула.
______________________________________
Девки, чё за хуиту я сотворила в очередной раз?😟