П-К тому же я хотел напомнить тебе про твоё место в моём доме. Поэтому быть грубо оттраханной на данный момент-твоя судьба.
Он томно дышал тебе в шею и продолжал покрывать её поцелуями.
Т/и-Всё-таки трахнешь меня?
П-Разумеется, малышка. И грубо трахну. Очень грубо. Что бы напомнить тебе, кто ты рядом со мной.
Т/и-Может не надо?
Ты ухмылялась и кайфовала от его губ на твоей шее.
П-Не надо? Ты же хочешь этого.
Ноги постепенно подгибались и ты чуть-ли не падала на Мурмаера.
П-Но заметь, как я сейчас с тобой отношусь это никак не скажется на том, как я тебя выебу. Как бы ты не соблазняла меня, не задобряла, я отшлёпаю твой зад и грубо трахну. Потому что ты в край ахуела. Ты действительно забыла своё место. Но есть вещи которые помогут тебе вспомнить это.
Его рука медленно спустилась на твою грудь и сильно сжала ее.
Он повернул тебя к себе лицом, подхватил на руки и вцепился в твои губы. Хоть ты и не видела, что происходило сзади, но ты чувствовала, что Пэйтон что-то ищет в шкафу, и тебя это настараживало. Вдруг он отстранился, и не успела ты отойти от поцелуя, как на твоём рту оказался кляп. Ты попыталась сразу его снять, но Мурмаер крепко держал твои руки, а вскоре и вообще одел на них наручники.
Т/и-Ммм!
П-Хах, как раз кляп и наручники напомнят тебе твоё место, малыш
Он резко закинул тебя к себе на плечо, сел на кровать и положил тебя к себе на колени животом вниз.
П-Не скажу, что мне это очень хочется делать, но ты сама же своим поведением вынуждаешь меня.
Он провел рукой по твоим ногам, слегка дотронулся до твоей киски и сжал твои ягодицы.
П-Вот только думаю, чем лучше хуячить такой прекрасный зад... Есть вариант плёткой, но и есть вариант рукой. Вот только плёткой не так больно будет, а вот рукой... У меня то рука сильная. Специально для твоей попки. А ты как думаешь, малышка?
Он убрал с твоего рта кляп.
Т/и-Ничем
П-С радостью бы, вот только наказать тебя всё-таки надо за такое поведение. Поэтому всё. И поменьше там говори, шлюшка.
Он одел обратно кляп и резко ударил тебя по ягодицам.
П-Тебе опять рассказывать как я буду ебать тебя, что бы ты вся намокла?
*Шлепок
П-А, шлюха?
*Шлепок
Он снял с тебя кляп.
*Шлепок
П-Тебя спрашиваю, шлюшка
Т/и-Д..даа
П-Да?
*Шлепок
Т/и-ДА
П-Шлюха
*Шлепок
Он одел кляп обратно.
П-Вот не понимаю, как можно быть такой шлюхой просто.
*Шлепок
П-Как мне ещё удалось уловить такую, чертовку
*Шлепок
П-А представь, если бы ты сейчас не лежала у меня на коленях, и я бы не хуячил твою сучью жопу, я бы мог сейчас ебать кого-то другого, а так...
*Шлепок
П-Просто прикинь, как я жёстко выебу тебя
*Шлепок
П-Буду ебать тебя и продолжать шлёпать твой зад
*Шлепок
Тебе становилось больно, ты с каждым разом дёргалась от этих шлепков.
П-Не нравится, шлюха?
*Шлепок
П-Терпи блять
*Шлепок
П-А мне то как нравится, представь
*Шлепок
П-Когда весь твой зад покрывается красными следами от моей руки
*Шлепок
П-Моей руки. Не чьей больше. Только моей
*Шлепок
Он снял с тебя кляп и моментально грубо шлёпнул тебя. Из твоего рта вырвался крик. По подбородку текли слюни, рот жутко болел от кляпа.
Т/и-БОЛЬНО
П-Больно ей...
*Шлепок
П-А мне то как больно, когда ты меня по нормальному понимать не можешь
*Шлепок
П-Будешь ещё так со мной общаться?
*Шлепок
Т/и-Нет, хватит, пожалуйста!
П-Точно не будешь?
*Шлепок
Т/и-АААААЙ, НЕ БУДУ, ПРАВДА!
П-Ой, Т/и, не верю я тебе. Вот если отсосёшь поверю.