107 Глава

5K 69 20
                                    

Т/и-Пэээй, поехали
П-Заткнись
Он закрыл тебе рот рукой и прижал тебя к себе сильнее. Ты убрала его руку.
Т/и-Мурмаер блять
П-Я сказал заткнись
Он закрыл тебе рот одной рукой, а второй начал держать твои руки.
П-Просто спокойно полежи со мной, так сложно? Поедем мы в твой торговый центр, подождёт тебя тц.
Он убрал от тебя руки и поцеловал в лоб.
Т/и-Я обиделась
Ты встала с кровати, подошла к шкафу и оделась 👇🏻

Т/и-Как тебе?П-Ты же обиделасьТ/и-Ну окейТы развернулась и хотела уже уйти вниз, но Мурмаер резко встал с кровати и схватил тебя за запястье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и-Как тебе?
П-Ты же обиделась
Т/и-Ну окей
Ты развернулась и хотела уже уйти вниз, но Мурмаер резко встал с кровати и схватил тебя за запястье.
П-Успокойся
Ты попыталась убрать его руки от себя, но он был сильнее.
П-Я говорю тебе успокойся
Т/и-Отстань
П-Я сейчас отстану блять. Хватит уже выёбываться
Т/и-Да отъебись от меня. Тебе все не нравится. Может тебе ещё я не нравлюсь?
П-Что? Ты вообще в себе такое говорить? Ты по заду захотела получить? Я сейчас отъебусь так, что на своей жопе лежать не сможешь. Я не шучу, Т/ф. Что блять происходит? Угомонись.
Т/и-Да я в себе, я не психую, я спокойна. Что ты блять ко мне приебался? Отстань от меня
Он сел на кровать, подтянул тебя к себе за талию и положил животом вниз к себе на колени.
П-Отстать? Обязательно, малышка
Он задрал твою юбку и грубо шлёпнул тебя по ягодицам.
П-Я так понимаю, реально давно не порол твой зад. Т/ф, тебе ахуенно когда я бью по твоему шикарному заду? Мне не особо ахуенно. Поэтому я бы предпочел одеть на тебя кляп и не слушать твои крики. Мне нравятся твои крики, но зная то, что тебе больно я не могу слушать их.
Т/и-Ты говоришь, что не хочешь делать мне больно, но бьешь. Мурмаер, сходи к психологу
П-Что блять? Ты нормальная?
*Шлепок
П-Пиздец Т/ф
*Шлепок
П-Я блять держался до последнего
*Шлепок
П-Последний раз ты меня выводила так, когда привела в наш дом того мудака
*Шлепок
П-А вот просто пороть твой зад мне приходилось давно
*Шлепок
П-Это мне сходить к психологу?
*Шлепок
П-Да ты блять вообще соображаешь, что говоришь?
*Шлепок
П-Сейчас захочу-оттрахаю тебя, захочу-будешь мне сосать
*Шлепок
Ты стонала и кричала от боли, тебе казалось, что на твоих ягодицах уже не осталось никакого места, которое уже не красное от рук Мурмаера.
П-Ты вся моя, понимаешь? Только если бы ты вела себя нормально, тогда бы все вообще ахуенно было.
*Шлепок
П-И это все из-за того, что ты не захотела со мной лежать?
*Шлепок
П-Да пожалуйста блять.
*Шлепок
П-Ты...сука...Тебе нравится когда моя рука ебашит твой зад?
*Шлепок
П-Я настолько хуёвый или что?
*Шлепок
П-Или ты просто выебываешься?
*Шлепок
П-Знаешь, мне ахуеть как хочется успокоить тебя, но не могу я блять. Что за хуйня вообще происходит, Т/ф?
Он сильно и грубо шлёпнул тебя, от чего ты уже не смогла сдержать крик.
Т/и-ААААЙ
П-Терпи, сука...Больно ей
Он встал с кровати и куда-то ушёл... Ты уткнулась лицом в подушку и просто заплакала.
Grechka Мурмаера
Я блять просто не понимаю, что происходит. Я очень хочу успокоить свою девочку, но одновременно я бью её зад. Иногда, мне кажется, что я просто срываюсь на нее. И это пиздец. Я зашёл в свой кабинет, сел на кресло, достал из серванта виски, налил в стакан и выпил. Думаю, что это хоть как-то поможет успокоиться мне.
______________________________________
Эх, эта дипрессия в 9 лет

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя