155 Глава

3.8K 56 2
                                    

П-Я не говорю, что именно ты мне можешь изменить. Просто я знаю, что ты пиздец какая красивая и сексуальная. К тебе могут клеиться.
Т/и-Ну я же не собираюсь с такими ебанутыми общаться.
П-Поэтому я и говорю, что ты у меня хорошая и послушная девочка, поэтому не изменишь мне.
Т/и-Мурмаер, давай закроем тему. У нас все шикарно, нет повода нам изменять друг другу.
П-Всёё, закрыли тему. Доедай и я тебя отвезу.
/.../
15 минут и вы уже на пороге школы. Боже. Как ахуенно было без этого всего.
П-Ну давай, ученица ёпта. Принесешь хорошую оценку-умничка. Плохую принесешь-отшлепаю. Ахах.
Т/и-Мурмаер, нахуя туда идти
П-Давай, давай
Ты облокотилась на капот машины и посмотрела Мурмаеру в глаза.
П-Иди
Т/и-Не хочу
П-Там Райли тебя ждёт
Т/и-Да похуй
Он опустил немного твоё платье и посмотрел тебе в глаза.
П-Т/и, я будто тебя в первый класс отправляю.
Т/и-Меня няня отправляла в первый класс.
П-А папа?
Т/и-Работал.
П-Т/иииш
Он обнял тебя и поцеловал в лоб.
П-Все хорошо?
Т/и-Пэй, ты прекрасно знаешь моё отношение к отцу. Я его не любила и не люблю. Мне поебать на то, что он умер. Он по документам мне отец и все.
П-Ладно. Тогда поменяем. Сейчас ты пиздуешь будто в первый класс с дядей Пэйтоном.
Т/и-Ахах, ну спасибо.
П-Кстати, у тебя месячные закончились?
Т/и-Д..ээ..Нет
П-Д нет?
Т/и-Не закончились
П-Если ты напиздела мне, твоей жопе пизда.
Т/и-Я не врууууу, правда
П-Я верю тебе. Но если ты наврала, то жопе твоей пизда.
Т/и-Пэй, а давай сходим сегодня ещё в ресторан.
П-Не в кафе? Типо блатные пойдем?
Т/и-Дааа
П-На фоне меня ты будто моя дочка будешь, но не девушка
Т/и-Инцест тоже неплохо
П-Ахахах, реально?
Т/и-Сюжет в порнухе нормальный, но на деле...Не знаю. Хуйня какая-то.
П-Так, ты вообще в школу собиралась. Пойдем в ресторан, если хорошую оценку принесешь, поняла?
Т/и-Поняла. А если плохую?
П-Заду твоему пизда. Я же говорил
Т/и-Не надо
П-Надо. Все, давай, иди уже. Только, Т/и, сегодня мама привезет этих ебланов, я не смогу тебя наверно забрать. Я дам денег, вызови такси.
Т/и-Хорошо.
П-Или лучше тебе карту дать?
Т/и-Не, не надо
П-Ладно короче.
Он протянул тебе несколько купюр, ты положила их в сумку и посмотрела на Мурмаера.
Т/и-Я пошла?
П-Ну иди
Он поцеловал тебя в губы и слегка шлепнул по ягодицам.
/.../
Линейка прошла как всегда скучно, что там может быть интересного? Все смотрели на тебя, как на дуру. Что такого в чулках на подтяжках? Вы с Райли смеялись, снимали сторис, до того, как вы не пошли в класс. Сегодня у тебя было 6 уроков, всё таки поблажку сделали какую-то. И ещё в ваш класс пришел новенький, но тебе было похуй абсолютно. В первый же день вас рассадили с Райли, ты впала в дипрессняк. Но за то тебя посадили с этим новеньким, зашибись. Но опять же, тебе было похуй. Ну сидит и сидит, чё с того? Не мешает же тебе. Была алгебра, все сидели, что-то писали, а ты переписывалась с Мурмаером.
                  

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя