/.../
Н-Ты можешь сказать нормально, что случилось?
Т/и-Вчера мы были у тебя на хате...
Н-Ну
Т/и-Я зашла в комнату, потом зашёл какой-то чел и сказал, что он в эту, типо, комнату первее зашёл, что-то такого, не помню. Ну блять, он мне деньги предложил...
Н-Таак...За что?
Т/и-Ну за еблю
Н-Долбоёбка?
Т/и-1000$, просто потрахаться, это же ахуенно.
Н-Боже...
Т/и-Ну бля, он мне что-то вколол, всё блять. Сегодня я его в школе нашей увидела... В уборной начал тыкать мне телефон с этими фотками... Что делать?
Н-Что делать... Действительно блять. Что он просит?
Т/и-Ничего он не просит... Деньги у него есть, он сказал, что не знает, что ему от меня надо. Поэтому, он просто сольёт фотки и всё.
Н-Ты ебланша совсем?
Т/и-Я блять причём?!
Н-СУКА, НУ НЕ Я ЖЕ СОГЛАШАЛСЯ ТРАХАТЬСЯ С КЕМ-ТО!
Т/и-Не ори на меня блять! Заебал орать... Спасибо короче за поддержку. Тебе я нахуй не сдалась
Н-Сука...Что я должен сделать?! Какие мои действия должны быть?! Что бы ты делала, нахуй?!
Т/и-...
Н-Вот и я не знаю! Короче...Делай, что хочешь, я пошёл.
Т/и-Да иди ты... Спасибо нахуй
Ты взяла сумку и пошла домой...
Утро
Ты проснулась от звонка Райли...
Т/и-Да...Что такое? Я не пойду сегодня в школу...У меня голова болит
Р-Т/И БЛЯТЬ, ТЫ В ИНСТУ ЗАХОДИЛА?! ТЫ БЛЯТЬ ВИДЕЛА ЧТО ТВОРИТЬСЯ В ГРУППЕ? ЧТО ТЫ БЛЯТЬ СДЕЛАЛА?
Т/и-Что? Я не понимаю о чём ты
Р-ПО ВСЕМУ ИНЕТУ НАХУЙ ТВОИ ГОЛЫЕ ФОТКИ ЛЕТАЮТ
Т/и-Нет...
Р-Да блять! К нам перевёлся новый идиот, и ты уже попалась к нему под руку. Что блять происходит Т/ф? Кто он? Откуда у него эти фото? Ты можешь мне объяснить?
Т/и-Нет,нет,нет...Скажи что ты шутишь... Пожалуйста
Р-Нихуя я не шучу, Т/ф..Я серьёзно
Т/и-Я приду в школу
Р-Ты нормальная? Нахуя?
Т/и-Отъебись меня уже.
Конечно ты боялась, но ты должна была что-то с этим поделать. Хотя...Смысл уже...Если это правда, а это 100% правда, то все уже давно сохранили эти фото. И ты не исключаешь того, что про эти фото уже знает весь город.
Ты встала с кровати, сделал все водные процедуры, оделась👇🏻
Позавтракала и пошла в школу...
/.../
Буквально каждый оборачивался и смотрел на тебя, но тебе было абсолютно похуй. Ты просто хотела нахуй уебать того пидора... Ты подошла к расписанию и... 11 класс... Второй урок история. Ахуенно.
Ты пошла прямо к кабинету истории. Ну да, ты пришла ко второму уроку и то, ради этого шатена, а не ради уроков. Как ты уже поняла, твоему папе было похуй, когда ты ходишь в школу и когда возвращаешься с нее, поэтому по поводу "наказания" ты уже особо не парилась.
И... Ты видишь его. Все будто сжалось. Тебе действительно было страшно. Какая-то 16-летняя девочка и 18-летний парень нахуй... Даже если бы и тебе было 18, что бы ты сделала? Он все равно бы был сильнее тебя... Ты собрала все свои силы и направилась к нему.
?1-Уууу, звезда пришла
?2-Ахахахккх, ну так, сколько стоит такая прелесть? Ахахаха
?4-Да че ты, Мурмаеру показалась, ну так дай и другим насладиться...ХАХАХАХХАХ
?3-Кста, Пэйтон заценил, ахахахах
*Мысли Т/и:Мммм...Пэйтон Мурмаер...Шикарно блять.*
П-Ахах, парни не палити контору. Малышка и так в ахуе от жизни. Чё ты приперлась?
Т/и-Поговорить пришла
Ты сама себя не узнавала, ты говорила это на столько спокойно, что тебе даже не верилось, что это ты...
П-Ахахаха, да вперёд
/.../
Т/и-Скажи мне блять, тебе действительно не чего делать?! Я бы тебе дала денег столько, сколько бы ты захотел нахуй! Нахуя блять это делать?! Ты блять понимаешь, что ты мне жизнь нахуй испортил?!
П-Пхахах, а мне то что?
Т/и-Какая же ты всё-таки мразь...
П-Боюсь, боюсь. Какая-то маленькая девочка говорит, какой я плохой дядя, ммм... миленько...
Ты резко дала ему пощечину, но...Ты не хотела настолько сильно это сделать, но блять..Похуй.
Он посмотрел на тебя с каким-то недоумением. Тебе даже стало страшно
П-Это что щас было?
Т/и-...
П-Сука, блять, ты ахуела?! Ты схуя руки тут свои распускаешь?! Ты блять...Сука... НОРМАЛЬНАЯ НАХУЙ?! ТЕБЯ ТОЖЕ УЕБАТЬ?! ИЗВИНЯЮСЬ НАХУЙ, ДЕВУШЕК НЕ БЬЮ, А ХОТЕЛОСЬ БЫ, ТАКУЮ КАК ТЫ УЕБАТЬ НАХУЙ. Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ, СХУЯ ТЫ РУКИ РАСПУСКАЕШЬ ТУТ?!
Он замохнулся...Ты резко прикрылась руками и скотилась вниз по стене.
П-Заебала блять... Нихуя я не удалю я фотки. Пошла нахуй, шлюха...