Он кинул тебя на кровать, поставил опять раком и засунул член в твой рот.
П-Давай нахуй, по второму кругу блять.
Он начал опять буквально вдалбливаться в твой рот. С каждым толчком тебе становилось хуже. По щекам текли слёзы, с губ капали слюни, лицо было опухшее, тело покрылось дрожью. Стало вновь страшно, когда в его руках оказался ремень. Он начал просто в прямом смысле пороть тебя. Мурмаер без остановки шлёпал...нет, даже не шлёпал. Мурмаер без остановки бил тебя по ягодицам. Твоё дело дергалось от боли, дрожало от страха.
П-Глубже бери, шалава блять, я знаю, что ты можешь. Хватит ныть блять. Знаешь, как мне обидно,сука.
Было настолько больно, что ты желала сама себе смерти, только чтобы это все поскорее закончилось. Вся тушь уже давно расстеклась по твоим щекам. Глаза стали красными от слез. Ноги, руки, да все тело дергалось от этой порки. Казалось, что это было хуже всего на свете.
П-Ноги шире блять росставила
Ты игнорировала его слова, тебе было похуй на его слова так же, как ему на твою боль.
П-Да как же ты уже заебала не слушаться меня, шлюха. Его слушалась, да? А я тоже хочу, чтобы ты орала как резаная и умоляла трахать тебя ещё.
Сильный удар, он вошёл в твоё горло полностью, секунда, он кончил тебе в горло, ты сразу же это все глотала. Ты задыхалась в собственных слезах, задыхалась от нехватки воздуха, просто захлебывалась в его сперме. Он резко кинул тебя на кровать, росставил твои ноги и вошёл во всю длину. Ты опять начала орать, слёзы вновь текли с твоих глаз.
П-Больно? Знаешь, как мне больно, шлюха блять
Твое тело ныло от дикой боли. Твои руки просто царапали спину Мурмаера. Ему было будто плевать на эту боль.
П-Ох, детка, а сейчас бы лежали, смотрели фильм, целовались...Но вместо этого я просто обязан выебать тебя до потери пульса
Grechka Мурмаера
Я просто трахал ее как никогда. Я очень хотел ее успокоить, но просто продолжал вдалбливаться в тельце своей прекрасной девочки.
Plov Т/и
Он вдалбливался в твоё тело, с каждым разом делая толчки глубже, от чего твои крики не умолкали. Голос был на гране срыва. За короткое время ты в хлам исцарапала его спину. Мурмаер пытался делать небольшие перерывы, то медленно входя, то вновь вдалбливаясь в тебя с бешеной скоростью. Твоя грудь тоже не осталась без внимания, Мурмаер кусал твои соски до такой степени, что на них появились кровоподтёки. Все ключицы были в ярко-алых засосах. Твоя шея была вся в фиолетовых засосах, вся искуссанная, и среди этого всего красовался гигантский след от руки Мурмаера.
П-Я блять обкончаю тебя всю. Начиная с твоих волос, заканчивая твоими ножками, шлюшка.
Сказал он, и буквально через пять секунд кончил в тебя...
П-Кажется, что ты никогда не поймёшь, как надо себя вести и, как надо разговаривать со мной, поэтому я буду просто обязан переодически пороть твой зад. Так чья ты всё-таки девочка?
Grechka Мурмаера
П-Так чья ты всё-таки девочка?
Услышав еле слышный стон "Твоя, папочка", я поцеловал ее. Я был просто уверен в том, что это та, с которой я хочу провести остаток жизни.