59 Глава

6.7K 82 12
                                    

Grechka Мурмаера
Вернулся домой я уже под вечер, Т/и дома уже не должно было быть. Я не мог объяснить ей, что происходит толком, да и в лишний раз я не хотел ее пугать. Зайдя домой Т/и там не было, но...Двери были открыты, а возле двери лежала записка. Я поднял её и начал читать
"Ну привет, Мурмаер. Давно мы не виделись. Надо будет исправить всё это. Вот, я нашёл идеальный повод встречи. Наверно ты очень взволнован, но твоя девочка у нас. Вот только я не уверен, что с ней все будет хорошо Мурмаер). Отдаёшь нам 2 ляма, либо прощаешься со своей девочкой. Выбор за тобой отныне. Ищи где угодно, звони кому хочешь, ты не сможешь найти нас.
                                                Дэвид."
СУКА, НЕТ! Они блять пришли ко мне в дом и забрали ее! Нет, блять! Боже...Где мне этих сук искать?! Что мне делать вообще?! И тут сообщение на телефон... Неизвестный абонент. Это был какой-то файл. Я открыл и...там была Т/и..Т/и...Вся в крови, голая, она лежала на полу...Я просто блять...Мне надо было пробить этот номер, срочно.
Plov Т/и
                              Утро
Очнулась ты от сильного удара в живот.
?-Просыпайся блять. Окей, ты больше не нужна нам для того, что бы узнать где хранит деньги Мурмаер. Мы узнали это. Только теперь нам надо одно. Код. Ты по любому должна знать пароль от сейфов. Сейчас в тебя надо что-то запихнуть, что бы ты тут не сдохла нахуй...
Он ушел и буквально через 5 минут пришёл.
?-Так, давай, жри эту хуиту, что бы не сдохла. Мне нужен этот ёбаный пароль
Он пихал тебе в рот ложку с какой-то кашей. Тебя от одного запаха этой каши тошнило. Да и в принципе ты умерала, тебе так казалось по крайней мере...Болело сердце, болел живот, болело всё блять. В глазах всё темнело, тело тряслось от холода.
?-Блять, жри, сука
Т/и-Я не буду это есть!
?-Если не сожрешь это, я эту кашу тебе на голову вылью блять
Т/и-ЧТО БЛЯТЬ НЕПОНЯТНОГО, Я НЕ БУДУ ЖРАТЬ ЭТО!
?-Заебала
Резкая пощёчина...Он вылил эту кашу на пол.
?-Захочешь пожрать-будешь вылизывать тут все.
Он ушел...Ты просто лежала и внутри кричала от боли. Все тело болело. Ты радовалась тому, что сейчас тебя никто не трогает, но...Счастье твоё продлилось недолго.
/.../
Спустя примерно пол дня, ты не знала сколько прошло времени точно, но предполагала, в этот "подвал" зашли те же несколько мужчин...
?-Ну что, ты не надумала сказать нам пароль?
Т/и-...
?-У...Ну понятно, давайте ребята, начинаем
Он схватили тебя и опять начали бить. Ты орала настолько сильно, что тебе казалось, что ты оглохнешь сама от себя. Была разбита бровь, с носа текла кровь, пол глазами были раны, по всему телу были раны и синяки. А остановились они после того, как у тебя открылось кровотечение...
?-Блять, как ты меня заебала уже...Короче, сдохни уже нахуй. Сами узнаем этого пароль как-то. От тебя одно проблемы, шлюха блять. Всё мне блять своей кровью нахуй залила. Все блять, сдохни тут.
Они просто ушли...А ты потеряла сознание...
                             Утро
Grechka Мурмаера
Весь день я пытался с Диланом пробить номер. И только на следующее утро у нас это получилось...Мы узнали место нахождения этого мудака. Поэтому сразу я собрал некоторых ребят, которые вкурсе этого дела, и мы поехали туда. У каждого из нас было оружие, поэтому, думаю, что...всё будет нормально. Для меня это не главное. Для меня было главное то, что бы моя девочка была в порядке...
______________________________________
Я спать. Надеюсь я сдохну.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя