Утро
Plov Т/и
Проснулась ты от рук Мурмаера на твоих ягодицах.
П-Принцесса, вставай
Т/и-Не трогай меня
Ты прикрылась одеялом и отползла к краю кровати.
П-Т/и?
Его рука лягла приподняла одеяло и лягла к тебе на ногу.
Т/и-Не прикосайся ко мне.
За окном появился яркий свет, молния, гром. Ты сама и не поняла, как это произошло, но ты оказалась рядом с Мурмаером.
П-Котенок, ты чего? Ты грозы боишься?
Ты не собиралась с ним разговаривать, в голове ты прокручивала вчерашнюю ситуацию.
П-Кис, я согласен, я переборщил, ну извини меня
В ответ тишина.
Т/и-Я не могу так, ты не понимаешь? Не прикосайся вообще ко мне, не трогай мои ноги, не трогай мою жопу, не трогай мою грудь, не трогай мои волосы, вообще меня не трогай. Тебе плевать. Тебе плевать на то, что мне больно. Ты будто наслаждаешься тем, что мне больно. Ты понимаешь, что так не может продолжаться дальше? Ты ревнуешь меня к любому столбу. Закончится дождь, и я уйду. Те порванные стринги, моя шея в засосах, мой зад в синяках, что это блять? Вчера, от тебя, я узнала, какая я шмара, шлюха, блядь, сука. Ты когда ревнуешь, ты будто ничего не замечаешь. Ты не замечаешь, что ты делаешь. У меня болит всё, всё тело, мне больно, понимаешь? Больно. Мне не плохо. Мне больно. У меня все болит. Я люблю тебя, тебя, понимаешь? Никого другого. Я люблю тебя. Тебя люблю блять. Убей меня нахуй, изнасилуй, побей, ты же любишь меня. Я настолько плохая? Я настолько хуевая, что со мной можно так поступать? Да я ненавижу себя просто. Я шлюха. Я со всеми ебусь? Да ахуеть. Я хуевая. Сосать лучше? Да сосу я, как могу. Я блять давилась твоим членом. Не так сосу? Ну уж простите, как умею. У кого-то член лучше, чем у тебя? Да мне похуй у кого он лучше, главное, что я хуевая. Ты блять никогда в жизни не бил меня настолько сильно, что я просто была готова потерять сознание от боли. Ты впервые в жизни дал мне пощёчину. Что? Да меня в жизни на не унижали. Я блять слизывала твою сперму с пола. Смотреть фильм, целоваться, да не будет такого больше. Я боюсь тебя. Боюсь. Понимаешь? Боюсь. Что я не так делаю? Да, я вышла в нижнем белье к бывшему, ахуеть, ладно, виновата. Ты меня выпорол до потери пульса нахуй. Я хотела умереть, ты понимаешь? Я реально блядь, ахуеть. Я настолько хуевая? Ну иди блять найми себе шлюху. Денег много, кто не клюнет на такого ахуенного, как ты? А я что? А я никто. Я просто игрушка. Просто трахают и выбрасывают. Я ненавижу себя. Я ненавижу всех. Я ненавижу тебя. Я терпеть тебя не могу. Сколько блять боли из-за одного тебя. Я любила тебя, и люблю. А ты блять...А ты просто издеваешься надо мной. Я никто для тебя больше, ты понимаешь? Я не могу это больше терпеть. Я люблю тебя, Пэй, но не могу я так. Я буду убиваться по тебе, но это лучше, чем терпеть это все.
Ты опять захлебывалась в слезах. Ты встала с кровати, одела на себя первую попавшуюся одежду, взяла кошелек, телефон, ключи и посмотрела на Мурмаера.
Т/и-Не звони мне, не пиши, я прошу тебя. Меня нет. Не существует. Забудь про меня. Нету такого человека больше. Умерла. За-бу-дь.
П-Т/и...Что ты...
Т/и-Я ничего, я никто, всё. Я уверена, что ты найдешь себе хорошую девушку, которая будет с тобой постоянно, не будет тебе изменять, не будет шлюхой, как я, будет красивой, стройной, не как я, жирной и ебанутой. Я любила тебя, люблю, и буду любить. Но это не может так продолжаться дальше. Мы так и не поехали к океану. Думаю, ты сможешь сделать это с кем-то другим. Пока.