/.../
Спустя примерно часа два в комнату зашёл Мурмаер.
П-Я закончил
Т/и-Мне можно не боятся тебя?
П-Оу, ты меня ещё и боишься значит?Ну... Я понял
Пэйтон сел за компьютер и одел наушники.
Т/и-Да бля...Короче, иди ты
Ты включила подсветку, выключила свет, лягла на кровать и начала листать ленту инсты.
/.../
Ты встала с кровати, подошла сзади к Мурмаеру и приобняла его.
Т/и-Пэй, ты обижаешься?
П-Да нет, с чего ты взяла?
Т/и-Ну...
П-Ты же боишься меня, иди дальше лежи на кровати
Т/и-Я пошутила просто, а ты это воспринял в серьёз. Если я твоё каждое слово буду воспринимать в серьез, то я действительно буду тебя бояться. Я же понимаю, что ты просто это говоришь в порыве гнева, ревности или когда тебе не нравится то, как я разговариваю с тобой. Но если бы ты все это делал на самом деле, я бы давно ушла от тебя. Пэй, правда, прости. Я просто пошутила и всё. И вообще... Мне кажется, на данный момент нам надо сделать перерыв
Он посмотрел на тебя и встал с кресла.
П-Какой нахуй перерыв? Малыш, ты никуда не уйдешь на этот раз. Окей, если тебе во мне что-то не нравится, я изменюсь, правда. Но в себе я изменю только характер и отношение к тебе.
Т/и-Пэй, честно, давай просто немного отдохнем друг от друга
П-Я сказал нет, значит нет. Ты устала от меня? Ахуеть. Я от тебя не устал, малыш. И в этот раз, я не допущу того, что бы ты ушла от меня.
Он сел на кровать, притянул тебя к себе за талию, посадил к себе на колени и обнял.
П-Я тебя блять никуда больше не отпущу, поняла меня?
Т/и-Поняла
П-Вот и умничка
Ты обняла его в ответ, лягла на его плечо и закрыла глаза.
П-Всё, хватит ссориться из-за всякой хуйни. Я люблю тебя, всё
Т/и-Я тоже люблю тебя
Он приподнял твою футболку, его руки лягли на твою талию. Пэйтон осторожно убрал твои волосы на бок. Губы Мурмаера оказались на твоей шее. Его руки аккуратно расстегнули твой лиф.
Т/и-Пэй, может потом?
П-Сейчас. Я хочу тебя сейчас, а не потом.
Его губы оставляли бардово-алые засосы на твоей шее. По коже прошёлся дрожь. С каждым его действием твоё дыхание учещалось. Он немного отстранился от тебя, взял тебя за подбородок и посмотрел тебе в глаза. Несколько секунд молчания и он вцепился в твои губы. Его руки лягли на твои ягодицы, слегка сжав их. Спустя какое-то время он снял с тебя футболку и откинул её в сторону. За футболкой слетел и лифчик. Он резко повалил тебя на спину и надвис над тобой.
П-Вот и что мне с тобой делать?
Т/и-Трахнуть
П-Я бы по любому тебя трахнул, малышка. Только и молюсь о том, что бы ты сняла с меня ремень, отсосала мне, и я тебя трахнул. Только вот тебе же не нравится моё отношение к тебе, вот я и думаю, как тебя трахнуть грубо или нежно, хуй тебя знает...
Ты подтянула его к себе за вырез на футболке и прильнула к его губам, параллельно снимая с него эту же футболку. Ты отстранилась от него буквально на миллиметр и тихо сказала
Т/и-Просто сделай это так, как делал это всегда
Ваши губы опять соприкоснулись, он снял с тебя шорты, стринги, и отстранился от тебя.
Т/и-Мы без минета?
П-Только в страшных снах такое может быть. Ты же любишь сосать, поэтому без минета мы начать не можем, окей? А теперь, просто встань на колени и отсоси мне
Ты встала на колени, расстегнула ремень, пуговицу, ширинку, приспустила джинсы, боксёрки и взяла член в руки. Ты провела языком по всей длине члена, взяла его в рот и начала сосать. Мурмаер собрал твои волосы в хвост и намотал их на кулак. Ты ускоряла темп и заглатывала член по максимум. Ты слышала хриплые и тихие стоны Мурмаера. Вскоре он сам начал управлять твоей головой.
______________________________________