Всмысле блять не закончил? Он наконец-то вынул кляп из твоего рта.
П-Я все же хочу послушать твои шикарные стоны и крики
Твои зрачки расширились, и ты уставилась на него.
Т/и-Мы так не договаривались...я...я устала
П-Потерпишь. Мы вообще не договаривались никак.
Ты собралась встать, но его властный голос тебя остановил.
П-Лежать. Я тебя не отпускал.
На данный момент слушать его ты была не намерена. Естественно, ты просто встала, но не успела сделать и шагу, как шатен схаватил тебя за волосы. Он резко поставил тебя раком.
П-Мне кажется, сегодня идеальный день, чтобы потрахаться в анал
Что? Нет. Это уже перебор. Да, у тебя было дохуя ёбырей, но не одного раза ты не занималась анальным сексом, зачем? Мурмаер притянул тебя к себе со спины, черт, ты надеялась на то, что он не сделает этого.
Т/и-Не надо в жопу, Пэй, я не хочу, это больно, отпусти меня
П-Терпи, детка, терпи
Ты почувствовала грубый толчок и сразу же всхлипнула, боже, ты думала умрешь от боли. Мурмаер взял тебя за волосы, намотал их на кулак и начал грубо входить, попутно шлепая тебя. Ты не хотела этого всего, поэтому пыталась вырваться, бить его, царапать, но ему было плевать. Ты кричала, извивалась от боли, он будто не замечал этого и продолжал драть тебя. Ему все было мало, он просто долбил тебя и оставлял на твоей полностью в хлам искусанной шеи засосы.
/.../
Ты почувствовала, что его хватка ослабла, он кончил в тебя, и твое практически обессиленное тело рухнуло на кровать. Мурмаер лег рядом и прижал тебя к себе, целуя в лоб. Что же делает этот извращенец с тобой? Это невозможно было терпеть, это было невыносимо больно. Ты попыталась встать, но тебе мешала боль в нижней части тела и его цепкая хватка. Похоже...он уснул. Тебе не оставалось ничего больше, как тоже уснуть. Мда...утром будет жесть.
Утро
Grechka Мурмаера
Проснулся я от лучей солнца, снова рядом лежала моя девочка без одежды...блять...Что я натворил вчера? Сука. От нее был такой запах, боже, как же она ахуенно пахла. Эта малышка каждый раз удивляла меня своей сексуальностью. Блять. Как она вчера ревела и умоляла отпустить ее. Что вот я нахуй сделал? Услышав шорохи, я закрыл глаза, похоже она проснулась.
Plov Т/и
Проснулась ты не в самом лучшем настроении. Твой зад чертовски болел. Ты попыталась убрать с себя руку Мурмаера, на что он только прижал тебя к себе сильнее.
Т/и-Отпусти меня. Я знаю, что ты не спишь.
П-Т/ф, давай поговорим просто
Т/и-О чем? Тебе было в очередной раз плевать на то, что мне больно было.
П-Не плевать мне было
Т/и-Плевать
П-Ну прости меня
Т/и-Это каждый раз повторяется, Пэй.
На щеках появились слёзы.
П-Ну малышка, прости, пожалуйста. Я понимаю, что самый последний мудак для тебя это я. Блять, прости, пожалуйста.
Т/и-...
Он обнял тебя и поцеловал в лоб.
П-Прости, пожалуйста
Т/и-Мг
Пэйтон прильнул к твоим губам, убрал твои волосы на другую сторону и положил свои руки на твои ягодицы.
П-Давай поедем в ресторан, в аквапарк,куда ты там хочешь ещё. Ну прости меня.
Т/и-Да простила я тебя, отстань уже.
Шатен улыбнулся и поцеловал тебя.
______________________________________
Скоро мурменок или ещё потянуть?🙂