21 Глава

10.1K 132 24
                                    

Т/и-Так, мы друзья и всё. Понял?
П-Не совсем, но да
Т/и-Вот и молодец. А теперь...Дай мне покушать
П-Ахах, а что такое? Ты же не ешь
Т/и-Джесика шлюха
П-Ахаххахвххв
Т/и-Я реально. Значит я, в своей квартире, должна не брать СВОИ ЖЕ продукты, которые САМА и покупаю.
П-Ууу...
Т/и-Вообщем она мне так и не дала пожрать. За то я разхуячила воду на пол и всё продукты на пол бросила, пусть убирает. Так, прикинь, мой батя отдал ей мою машину.
П-Ты теперь у нас без транспорта..Ахах
Т/и-Мне как-то не смешно...А эта Джесика блять нашла у меня в бардачке всякую хуйню
П-Например
Т/и-Ну презервативы и сигареты
П-Ну, сигареты ладно, а вот презики... Всегда готова потрахаться в машине?
Т/и-Пэйт, я серьёзно. И вообще, когда мы с тобой ебались...А ты в презике был?
П-Молчу
Он положил тебя на кровать и пошел вниз
Т/и-Мурмаер, сука, я тебя спросила
П-НИЧЕГО НЕ ЗНААЮЮЮ
Т/и-Да иди ты...
/.../
Ты спустилась вниз на кухню.
П-Че жрать будешь?
Т/и-Я тебя по адекватному спросила, ты в презервативе был или без?
П-А не знаю я
Т/и-Блять, Мурмаер, мне бояться или нет?
П-Не бойся
Т/и-Спасибо
П-Я без презерватива был
Т/и-Блять...Ты сказал не бояться, а сейчас говоришь, что был без презика?
П-Ну не в тебя же кончил
Т/и-Да действительно блять, легко тебе говорить. И что, что в меня не кончил? Все блять, схуя мы вообще тут эту хуйню обсуждаем.
П-Ну ты первая начала
Т/и-И первая заканчиваю. Есть я не знаю че буду...Закажи пиццу короче
П-Окееей
/.../
Вы сидели у Мурмаера в комнате, ели пиццу, ты пила энергетик, всё ахуенно. Но нет, надо все испортить. Тебе позвонил незнакомый номер. Из телефона ты услышала голос Джесики...Пизда.
Т/и-Что ты хочешь?
Д-Ты нормальная? Уже 3 часа дня, ты должна была вернуться домой в 2, у тебя сегодня не было литературы, ты думала я не знаю?
Т/и-А ты не знала, что я не была в школе? Я не собираюсь слушаться тебя, долбоёбка блять. Я, как хочу, так и живу. Никому, а темболее таким, как ты, я ничего не должна, поняла или нет? Надо будет вообще домой не вернусь. Надо будет съеду. Что захочу, то и сделаю. Ты думаешь, я не смогу жить без ваших с папой подачек и вашего контроля? У меня в жизни все было ахуенно до того, как не появилась ты. До свиданья нахуй.
*Вызов завершён*
П-Ахуенно
Т/и-Да
П-Так что там по поводу не вернусь домой?
Т/и-Пэй, я тебе сказала, я не съеду к тебе, мы друзья.
П-Когда ты такое говорила?
Т/и-За день до того, как ты уехал
П-Ну...не помню. Объясни ещё раз
Т/и-Да что объяснять? Я не могу съехать к тебе, мы друзья.
П-И всё? И это все причины из-за, которых ты не можешь съехать ко мне? Хуйня у тебя, а не причины...
Т/и-А я смотрю ты так и мечтаешь, что бы я спала рядом с тобой... Долбоёб
П-Пф...С чего ты взяла? У меня между прочем есть отдельная комната. Так что давай тут не это вот это
Т/и-Рил?
П-Рил
Т/и-Тогда нахуя я тебе нужна у тебя дома?
П-Хочу сидеть за компом, пить виски, засыпать и каждое утро видеть тебя у себя в доме.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя