/.../
С того момента прошёл месяц. За этот месяц много чего изменилось... Все эти звонки от него, сообщения, он не мог отпустить тебя, но ты не могла простить его. Он не мог приехать к тебе, ведь ты просто уехала в другой город... Ты забрала все вещи и уехала в ЛА. Там ты купила дом. Начала учиться. Закончила 10 класс. Нашла себе парня. Его зовут Ник. Но...Ты не могла забыть о Мурмаере. Каждую ночь мысли о нём заставляли тебя плакать. Во всех соцсетях он был заблокирован. Номер его был удалён. Ты не могла назвать свои отношения с Ником нормальными отношениями. Ты толком и не понимала, что ты рядом с ним, с маменькиным сыночком делаешь? Ты всё ещё любила Мурмаера. И было тупо это отрицать. Но что-то внутри не могло позволить простить его. Да, если бы он был рядом ты его простила бы. Но так...Ты просто не могла себе этого позволить.
Grechka Мурмаера
Я просто не мог толком сообразить, что происходит в моей жизни. Сколько бы я не писал ей, сколько бы не звонил, всё без толку. Я не мог поверить в то, что вот так просто мы расстались. Весь месяц я ходил сам не свой. И все это прекрасно замечали. Я был готов вернуть ее любой ценой. Я правда любил её...И люблю сейчас.
/.../
Д-Ну что, как дела?
П-Всё как всегда
Д-Как всегда, это хуёво
П-Именно
Д-Да блять, забудь ты уже про неё
П-Не могу, Джош, не могу я забыть про неё. Она мне близкий человек. У меня остались к ней чувства. Я не могу ее отпустить. Я всегда в голове все эти моменты прокручиваю. Вспомнию её губы, волосы, глаза, её маленькие ручки, её нежное тельце, я не могу это всё так просто забыть блять...
Д-Да ты из-за неё уже месяц ходишь, как не знаю кто. Будь блять парнем, у тебя же есть связи, поспрашивай в авиакомпаниях, если она покинула город, то улетела куда-то далеко. Ей не было бы выгоды оставаться где-то рядом с городом.
П-Я спрашивал блять, нихуя
Д-Я не знаю, что тебе сказать...
Plov Т/и
Все эти бессонные ночи, слёзы, нервы...У тебя началась анорексия. Ты днями не ела. Из-за этого похудела на 10 килограмм. Под глазами появились синяки. Ты пыталась есть, но тебя сразу рвало от еды. И...Получилось так, что тебе пришлось вернуться в Северную Коралину. У тебя умер отец в автокатастрофе... Не было какого-то сожаления, потому что он ничего не сделал для тебя. Тебе надо было лишь приехать туда, что бы опознать его и забрать деньги. Весь бизнес, машина, дом, всё было переписано на тебя.
/.../
Ты спокойно приехала в больницу, всё им рассказала и тебя отпустили. Ты решила заехать в дом, что бы забрать несколько конвертов с деньгами. Как будет Джесике, когда она узнает, что всё это досталось не ей. И ты просто была в ахуе, когда возле дома увидела ту самую машину... Ты просто не знала, что тебе делать.
Grechka Мурмаера
Мне позвонил Джош и сказал, что у Т/и похоже умер отец... Я хотел убедиться в этом, ведь по идеи, должны были по звонить Т/и. И если это правда, то она должна была приехать сюда. Ну вероятность была мала, но всё же. И какого было моё удивление, когда да рулём очередной проезжающей машины я увидел её... Она вышла из машины и направилась к дому. Я моментально вышел из машины и направился к ней.
Plov Т/и
Ты вышла из машины и направилась в дом. Внутри был страх. Но сейчас осталась последняя надежда на то, что это всё прекратиться. Он простит тебя, ты простишь его. Возможно, 5-минутный разговор решит остаток твоей жизни. В душе было желания побежать к этому человеку, обнять, и больше никогда его не отпускать. Хотелось закричать от радости. Спустя месяц ты увидела его. Увидела человека которого любишь до сих пор...