Т/и-Хватит, пожалуйста!
П-Хах
*Шлепок
П-Отдохнёшь. Только не сегодня.
Он взял тебя за талию, посадил на колени и снял с тебя наручники.
П-Ты знаешь, что делать
Ты приспустила его джинсы, боксёрки, взяла член в руки и начала сосать. Он собрал твои волосы в хвост и начал несильно надавливать на твой затылок. Ты слышала его тихие хриплые стоны. Ты медленно ласкала себя и продолжала сосать с каждой минутой немного ускоряя темп.
П-О боже...да, малышка
Ты смотрела на него снизу и начинала брать член глубже.
/.../
Он резко схватил тебя за талию, поставил раком, резко вошёл в тебя и начал двигаться. Ты вся извивалась и стонала от наслаждения. Его руки сжимали твои ягодицы, от чего ты кричала от некой боли, ведь они были полностью красными.
П-Шлюха блять...Да...Господи...Какая же ты ахуенная
Он взял тебя за горло и поднял тебя на колени. Ты положила свою голову на его плечо. Твои стоны были слышны наверно по всему дому, ты стонала ему прямо на ухо, тебе казалось, что Мурмаеру было поебать на то, что они громкие. Он целовал твою шею, слегка покусывая ее. Твоя шея покрывалась засосами и кровоподтёками. А Мурмаер продолжал двигаться. Вдруг он одел на тебя кляп и сильно сжал твою грудь. Ты закатила глаза и вдруг тебя накрыла волна оргазма. Твои ноги тряслись в судорогах, но Пэйтон не останавливался. Позже его губы дошли до твоей груди, он начал покрывать ее бардовыми засосами. Шатен резко кинул тебя на кровать от чего ты закричала, ведь твои ягодицы по прежнему болели. Он вошёл в тебя и продолжил двигаться. Парень схватил тебя за шею и сжал твоё горло, тем самым перекрыв тебе воздух. Спустя несколько секунд он отпустил тебя.
/.../
Буквально через 5 минут он вышел из тебя и кончил тебе на грудь, но на этом он не собирался останавливаться.
Он лёг на кровать, взял тебя за талию, положил к себе на колени, подтянул немного вверх и опять вошёл в тебя. Ты прыгала на его члене и стонала, но из-за кляпа твоих стонов практически не было слышно. Вскоре Мурмаер снял с тебя кляп, и вы слились в поцелуе.
/.../
Мурмаер резко схватил тебя за волосы, поднес член к твоему рту и кончил тебе прямо на лицо...
П-Шлюха блять...
Твои ноги тряслись в судорогах от сильного оргазма. Ты просто упала на кровать и заснула...