Утро
Ты проснулась от жуткой головной боли, понятно почему. Мурмаера рядом не было. Ты встала с кровати и поняла, что ты полностью голая. Странно конечно, но кого это ебет вообще? Ты сделала все водные процедуры и пошла на кухню. На кухне Мурмаера не было, скорее всего он был в кабинете. Ты все так же оставалась голой, нах одеваться?🤨Ты зашла в кабинет и увидела Мурмаера за креслом. Шатен держал в руках стакан, в котором было виски.
П-Ну доброе утро
Т/и-Доброе
П-Ты мне как-то объяснишь вчерашнее?
Ты стояла в проёме дверей и смотрела на него.
П-Ну, иди сюда, чего стоишь?
Ты подошла к нему.
П-Объяснишь или нет?
Т/и-Что объяснять?
П-Вчерашнюю гулянку
Т/и-А что говорить?...
П-Что говорить? Во-первых, что с телефоном?
Т/и-Разрядился...
П-Разрядился?! Разрядился, блять? Т/ф, я тебя предупреждал, если я тебе буду звонить, и у тебя будет разряжен телефон, я не знаю, что сделаю тебе. Говорил?
Т/и-Ну говорил
П-Ты знала, что идёшь надолго. Схуя ты телефон не зарядила?
Т/и-Я забыла
П-Забыла она...Фух блять...Второй вопрос, нахуя вы поперлись в клуб? Т/и блять, ты поперлась в клуб с разряженным телефоном? Сука, как мне тебя куда-либо отпускать вообще? Я, получается, отпускаю тебя хуй пойми куда. Я не ебу, что с тобой может случиться. Как мне спокойно реагировать на это все?
Т/и-Не знаю
П-Не знает она...Хорошо, а схуя к тебе приставал левый тип? Почему блять к тебе клеиться какое-то мудачье? Почему все так и хотят пристать к тебе и изнасиловать нахуй? Т/и, ты меня до инфаркта когда-то доведешь.
Т/и-...
П-Ты даже ничего не скажешь?
Т/и-А что мне сказать?
П-Действительно, что ей сказать? Может извиниться, сказать, что такого больше никогда блять не будет.
Он поставил стакан с виски на стол, подтянул тебя к себе за талию, повалил к себе на колени и прижал к себе.
П-Понять не могу одного. Тебе действительно так сложно сказать где ты? Тебе сложно зарядить телефон? Или тебе просто поебать на то, что я волнуюсь?
Т/и-...
На твоих щеках появились слёзы. Ты и сама толком не поняла из-за чего плакала, но причина какая-то точно была.
П-Боже...Т/и. Один вопрос, пока мы с тобой не познакомились, к тебе тоже преставали всякие пидоры?
Т/и-...
П-Т/и, я тебя спрашиваю
Т/и-Я наоборот приставала к парням, они западали на меня, а потом в ответ получали отказ от меня.
П-Ох, значит ты приставала к парням? А что же поменялось с моим приходом?
Т/и-Все
П-Ты стала маленькой, хрупкой, беззащитной девочкой рядом со мной. Влюбилась в первый раз по настоящему, почувствовала себя в первый раз любимой. Я стал только твоим человеком. Ты поменялась во всем. Опять же, ты стала маленькой девочкой, ты стала маленькой стервочкой, которая всех шлёт куда подальше, потому что ты гордилась тем, что у тебя есть такой парень, как я. Перестала соблазнять других парней, ты была, есть, и будешь моя. Ты трахалась только со мной. Ты не была той маленькой шлюшкой, которая трахается с кем угодно только из-за того, что у этой девочки недотрах, и она уже заебалась дрочить на свои грязные мысли. Твоё тело пренадлежало, и пренадлежит мне. Я могу делать с тобой все, что угодно, потому что ты любишь меня и доверяешь мне, и ты знаешь, что я не причиню тебе какой-то физической боли. Твоя попка, твоя грудь, твои губы, это все мое, это пренадлежит только мне. Никто не имеет права косаться этого кроме меня. Тебе нравилось во мне все, нравилась моя грубость, нравился мой характер, ты влюбилась в меня, как никогда ни в кого не влюблялась. Тебе хотелось грубости в сексе, но ты этого не получала. Ты получала лишь чью-то сперму на твоё маленькое тельце, а сама? Сама ты и не кончала. Твои же грязные мысли, мечты о грубом сексе приводили тебя к такому выводу, что не существует нормальных парней для секса, существуют только в твоих фантазиях. Даже не спрашивай откуда я это все знаю. Просто про это не сложно догадаться. Это все видно было по тебе. С моим приходом, ты стала полностью моей, пол-но-с-тью.