6 Глава

13.2K 130 17
                                    

Слёзы сами начали вытекать из твоих глаз. Он просто захлопнул двери и ушёл...
/.../
Ты продолжала "истерить" там ещё примерно минут 10... Потом ты просто взяла сумку и ушла домой.
/.../
Ты зашла в комнату, кинула все вещи на кровать, сняла с себя всю одежду и упала на кровать. Этот день тебя конкретно выматал, хотя ты ничего особо и не делала...
/.../
Примерно два дня ты не выходила на улицу, не ходила в школу. Ты сидела в инсте, тик токе, просто залипала в соцсетях. Но тут тебе захотелось зайти на страницу Мурмаера. Когда ты зашла, ты просто ахуела... Этой фотки не было... Хотя блять...Уже похуй как-то, всё равно она у всех уже есть. И тут, как говориться, вспомнишь говно вот и оно, тебе написал Пэйтон.
П-Т/ф, может хватит вот это все? Давай разойдемся по доброму. Ты не будешь на меня смотреть как на последнего уебана, я постараюсь сделать так, что бы у большинства людей этой фотки не было. Ну или мы можем общаться, это уже как ты хочешь, малыш)
Т/и-Долбоеб? Отъебись от меня... И нахуй иди. Это по желанию. И не смей меня называть как-то, по типу "малыш", заебал. Как общаться с таким ебланом, как ты? Темболее после того, что ты сделал, долбоёб.
П-Да ладно тебе, я же по нормальному, солнце)
Т/и-Вспоминая то, что ты сделал за эти несколько дней, нихуя ты не по нормальному относишься ко мне. Не смей меня, сука, называть "солнце","малышка".
П-Ну..Как хочешь тогда. Просто не надо на меня смотреть, как на последнего уёбка
Т/и-Но это ведь так и есть.
П-Окей. Как мне перед тобой извиниться?
Т/и-Никак. Нахуя ты вообще устраивал весь этот цирк?
П-Я серьезно
Т/и-Я тоже
П-Блять. Т/и, ты можешь нормально сказать, как мне перед тобой извиниться?
Т/и-Вино хочу. А извиниться ты передо мной никак не сможешь.
П-Тебе вино привезти?
Т/и-А я тебе адрес не скажу, нахуй иди
П-Пф, с адресом проблем нету, малыш)
Т/и-Ты заебал уже меня.
П-Ок, ок)
Т/и-Харэ эти скобки писать, еблан
П-Ахах)
Т/и-Бля, всё, заебал
Ты откинула телефон в сторону и уткнулась лицом в подушку.
/.../
Ты лежала так примерно минут 30 и о чём-то думала. И...Вдруг звонок в двери. Наконец-то пришел папа, а то ты уже от скуки умираешь тут. Ты подскочила с кровати, взяла телефон и пошла вниз. Твоему папе было вообще похуй как ты ходишь, в одежде, в нижнем белье, ему было абсолютно похуй, поэтому ты ходила как захотела. И ничего бы страшного не было, если бы ты открыла ему двери в нижнем белье. Ты подбежала к двери, повернула ключ и двери распахнулись, но вместо папы там стоял Мурмаер... Мурмаер блять? Ты не могла сообразить, что происходит секунд 5.
Т/и-Ты нахуя припёрся? И откуда ты...Блять...Нахуй пошёл короче
П-Воу, как меня встречают, что-то намечается?
Т/и-Да нахуй иди
П-Хах
Ты побежала к себе в комнату, накинула на себя кружевной халат и спустилась вниз.
Т/и-Че ты блять хотел?
П-Вино привез, как ты и хотела
Т/и-Адрес откуда?
П-Райли дала
Т/и-Дала или дала адрес?
П-Ох Т/и, я смотрю пошлые мысли так и лезут к тебе в голову
Т/и-Долбоёб ты...Мурмаер
П-Возможно
Т/и-Давай своё вино и вали нахуй. Бесишь ты меня.
П-Без проблем
Он протянул тебе бутылку вина
Т/и-Открой блять мне.
П-А пожалуйста?
Т/и-Нахуй иди, а не пожалуйста
П-Окей, сама открывай
Т/и-Да блять, ладно, ладно, открой пожалуйста
П-Так бы сразу
Он открыл бутылку и протянул тебе. Ты сделала глоток и прикрыла рот рукой
Т/и-Ахуенное вино, спасибо
П-Не забывай, тебе 15-16 лет, не пей много
Т/и-Что хочу, то и делаю. Мне 16. Все? Нахуй иди
Ты закрыла перед его глазами двери и пошла в комнату.
                            Утро
Ты проснулась, сделала всю утреннюю рутину и оделась👇🏻

                             Утро Ты проснулась, сделала всю утреннюю рутину и оделась👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя