/.../
Ты лежала в комнате и ела. Тебе было жутко скучно. И тут в комнату заходит Мурмаер.
П-Т/иш, можно мне в клуб поехать?
Т/и-Я тоже хочу в клуб
П-Я сам хотел, зайка
Т/и-Ты будешь целоваться или трахаться с какими-то тёлками, я не хочу
П-Пф, не буду
Т/и-Будешь
П-Не буду
Т/и-Ну и иди. Мне и так скучно. А ты уезжаешь. Едь...
/.../
Прошло с того момента два часа. Ты решила позвонить Пэйтону.
Т/и-Пэй, ты блять когда приедешь?
?-Это кто?
Ну всё...
Т/и-А ты блять кто?
?-Я не знаю кто ты, но Пэйтону я телефон не дам
Т/и-Долбоебка что-ли? Это его телефон. Дай ему блять телефон
?-Прости, подруга, но больше у тебя там друга или парня, кто он тебе там был, нету, пока)
*Вызов завершён*
У тебя будто мир под ногами рухнул. Всё это происходило настолько быстро, что ты просто не могла сообразить, что вообще происходит. Знала ты лишь одно, что это конец. Была последняя надежда на то, что это просто ложь. Ты ничего не хотела на данный момент. Хотя нет, хотела. Хотела заснуть. Поэтому ты так и сделала...
Утро
Ты проснулась от чьих-то рук на твоей талии. Ты повернулась и увидела перед собой Мурмаера...
Т/и-Руки от меня убери
П-Ты чего?
Т/и-Я чего?
Ты убрала его руки с твоей талии и встала с кровати.
Т/и-Я тебя чем-то не устраиваю? Хорошо. Иди к той, которая тебя устраивает.
П-Ты о чем вообще?
Т/и-Не надо только сейчас делать из тебя долбоёба. Я думаю, нам нужен перерыв, считаю, что это правильно. Возможно, даже не перерыв, а навсегда исчезнуть из жизни друг друга.
П-Блять, что происходит?
Т/и-Ничего. Я просто съеду куда-то на время, что бы разобраться в себе. А ты пока потусуйся в тайне от меня с какими-то шлюхами, я разрешаю. Только мне про это не говори, хорошо? Что бы мне легче просто было. Ты мне изменишь, а я про это не узнаю. Пройдет время и мы разойдёмся.
П-Ты в себе? Что ты блять несёшь?
Т/и-Иди к той, которая мне вчера ответила с твоего телефона.
На глаза наворачивались слёзы. Ты собирала вещи в чемодан и просто пыталась принять это всё. А Мурмаер даже и не пробовал тебя остановись, хотя это было верным решением...Ты бы все равно ушла. Тебе действительно надо было понять, что происходит между вами. Было видно, что он не понимал, что происходит, но...Опять же, ты хотела разобраться в своих чувствах. Внутри было пусто. Ты ничего не чувствовала. Возможно это и вправду не твой человек. Даже если это и так, это был хороший опыт... Ты собрала вещи и посмотрела на него со слезами на глазах. Сердце бешено колотилось. Слёзы текли сами по себе. Ты не могла и сказать и слова, будто ком в горле. Ты смотрела его в глаза, будто в пустоту. Хотелось просто провалиться под землю и ничего больше никогда не чувствовать. Ты винила себя в том, что опять доверилась человеку, а человек опять сделал тебе больно. Хотелось умереть. Пропасть. Ты не понимала, что тебе надо делать. Ты не могла представить свою жизнь без него. Ты просто не могла себе позволить, что бы тебя использовали. Казалось, что ты ему больше не нужна. Чувствовала себя игрушкой. Никому не нужной игрушкой. Вот так всё может быстро заканчиваться. Ты не могла знать, что происходило там после этого звонка.
Т/и-Мне надо разобраться в своих чувствах, я тебя все сказала