П-Люблю тебя
Т/и-Мурмаер, я хочу за косметикой сходить
П-А где моё "Я тебя тоже люблю"?
Т/и-Я тебя тоже люблю...Поедем в тц?
П-Нипонял блять, не любишь меня? Пиздец
Т/и-Да люблю, люблю
П-Ну...не знаю
Ты прильнула к его губам, твоя рука начала блуждать у него в волосах. Спустя несколько секунд ты отстранилась от него.
Т/и-Я люблю тебя
П-Ну раз любишь...то поедем в тц.
Т/и-Урааа
П-Лето скоро заканчивается...Полетели нахуй на Бали, как и хотели.
Т/и-Ты надумал чё то поздно.
П-Так, не выёбывайся...Я в машине тебя жду
Ты встала с него, оделась 👇🏻Ты решила ещё под низ одеть капроновые черные колготы, почему бы нет?Подкрасилась, взяла небольшую сумочку, положила туда телефон, ключи, кошелек и спустилась вниз.
П-Опа, опа, что это у на за красивая девушка тут ходит?
Т/и-Красиво?
П-Ахуенно, только...
Он подошёл к тебе и немного спустил край футболки с твоего плеча.
П-Где лифак?
Т/и-Зачем?
П-Чтобы всякие долбоёбы на тебя не смотрели
Т/и-Пусть смотрят
П-Хотя, да, пусть смотрят, завидуют какая у меня есть шлюшка
Т/и-Пэйтон
П-Ахах, я шучу
Он поправил твою футболку и открыл тебе двери в машину.
П-Миледи, прошу
Т/и-Да вы прям джентльмен, ахах
П-Я умею
Т/и-Я вижу
Ты села в машину, взяла из сумки телефон и убрала сумку на заднее сиденье.
П-Поехали ёпта
Т/и-Ну поехали, я тебя не держу
/.../
П-Вот просто прикинь, мы вот сейчас едем
Т/и-Блять, ты нормальный, Пэй?
П-Да дослушай. Едем, и вот я думаю, какая ты у меня ахуенная, просто хуею. Ну вот кто бы мог подумать, что у меня по дому будет бегать такая красота...без одежды...без белья...Вообще блять, я в ахуе.
Т/и-Ахах, Пэй, меня такие приступы твои иногда пугают.
Мурмаер положил свою руку на твою ляжку, слегка раздвинув твои ноги.
П-Просто пиздец, я в ахуе, я хуею, я блять в шоке нахуй
Т/и-Успокойся, ахахах, за дорогой следи
П-Мне никак не мешает следить за дорогой, говорить, какая ты ахуенная, и мять твою ляжку
Т/и-Жирную ляжку
П-Что, что? Ты бошкой ёбнулась, малышка? В каком месте ты жирная? Если ещё раз такое скажешь, я тебя оттрахаю...вот.
Т/и-Злой ты...А я вот реально жирная. Просто, ты видел девочек с пинтереста? И меня блять. Я же по сравнению с ними пирожок какой-то нахуй.
П-Начнем с того, что на каких-то других девушек я не смотрю, мне это в принципе не надо, у меня есть ты. А продолжим тем, что...Ну вот просто нахуя мне идеально худая? Просто нахуя? Почему ты считаешь, что у тебя должен быть идеально тонкая талия, плоский живот, худые ляжки? Про живот я вообще молчу. У тебя есть там эти...как их блять...Матка, вот, ахуеть. А у твоих худых телок нихуя нету матки, ахахахха.
Т/и-Мне не смешно
П-Да Т/ф. Ты не толстая. Для меня ты идеальная просто. Мне не нравятся идеально худые девушки, понимаешь? Мне вообще уже никто не нравится, кроме тебя
Пэйтон убрал руку с твоей ляжки, взял тебя за голову, притянул к себе, поцеловал в губы и положил обратно руку на ляжку.
П-Люблю тебя
______________________________________
Что происходит?🤨