/.../
ЛА. Утро. Август. Прошла всего-лишь неделя. Ты сидела возле окна и думала о...О Мурмаере. Ты не спала ночами из-за него. Все мысли были только о нем. Ты каждый день думала о нем. Ты была готова вернутся, но было бы тупо...Ты сначала бежишь от него, а потом возвращаешься. Ты обращалась к психологам, да, они помогали...на час. А потом ты снова вспоминала о своем мальчике и начинала плакать. Из-за всего этого у тебя появились проблемы с сердцем. Ты пачками мила валерьянку. Проблемы со сном так же были. Что бы поспать тебе приходилось пить снотворное.
Обычное утро. Ты просыпаешься, берешь телефон в руки и видишь сообщение от неизвестного номера.
"Привет, малышка...Я думаю, что ты сразу поймёшь кто я. Прошло так мало времени, а кажется, будто вечность. Малыш, только не плачь, я тебя прошу. Со мной все хорошо. Я помню твою улыбку, помню твои волосы...И помню то, как ты кричала от боли. От боли, которую причинял тебе я. Помню, как ты плакала из-за меня. Возможно, это правильно, что ты уехала в ЛА. Я бы тоже не жил с таким мудаком. Только сейчас я осознал все свои поступки. Я не могу просто забыть о тебе. Я каждый день думаю о тебе. Возможно, я остался таким же ебланом, но...Я прошу тебя, вернись. Я могу приехать к тебе, но...Я хочу, чтобы ты приехала сюда. В этот дом, в котором все начиналось. Да, можешь не приезжать. Просто...Я не могу без тебя. Я просто хочу,чтобы ты лежала рядом со мной. Я могу тебя не трогать, я понимаю, что я сделал. Просто будь рядом, я умоляю тебя. Я до сих пор люблю тебя. Я буду любить тебя вечно. Я не могу просто без тебя существовать, малышка. Пожалуйста, я не знаю, как тебе объяснить, как я тебя люблю. Просто приедь, я тебя умоляю...
Пэй"
На щеках вновь появились слёзы. Ты была готова бросить все и приехать туда, поэтому...Ты это и сделала. Да, ты понимала, что сейчас ты, как долбоёбка. Почему? Да, потому что сначала ты съёбываешься от него, а потом обратно бежишь к нему, но на данный момент тебе было похуй на это. Ты хотела опять видеть его, ты хотела опять обниматься с ним. Ты купила билет на самый ближайший рейс, собрала вещи, хотя их у тебя почти и не было, и поехала в аэропорт.
/.../
Через 10 минут была посадка. Ты хотела позвонить Мурмаеру, хотела, чтобы он тебя встретил, но почему-то не могла этого сделать. Какое-то чувство перебивало это все.
/.../
Ты выходишь с самолёта, идёшь к паспортному контролю, забираешь багаж и идёшь к выходу. Вновь этот город, те воспоминания. Только ты переступаешь порог аэропорта ты видишь машину...Ту самую блять машину. Оттуда выходит он...Мурмаер. Ты просто побежала к нему настолько быстро, как только могла. Боже, опять он с тобой, ты не будешь больше страдать от мыслей о нем, он будет рядом. Сумка полетела из твоих рук, ты запрыгнула на его торс и крепко обняла, из глаз потекли слёзы.
П-Маленькая моя, принцесса моя любимая, девочка моя самая хорошая
Он целовал тебя в губы, в нос, в шею, в лоб, во все что только видел.
П-Малышка моя, солнце моё, самая лучшая девочка на этой планете
Он прижимал тебя к себе, целовал в губы. Ты просто не могла нарадоваться тем, что он опять рядом.
Grechka Мурмаера
Я знал свою девочку, и знал, что она приедет самым первым рейсом. Это чудо вновь со мной. Снова я целую уже такие родные губы. Хотелось обнять ее и больше никогда не отпускать.
Plov Т/и
П-Люблю тебя, котенок
Кстати, про котенка, после того момента, как ты уехала, ты не знала, что с Ириской. Ты не брала её с собой. Ведь надо будет покупать переноску, делать ветеринарный паспорт и т.д.,тебе не нужный были лишнии проблемы. Но, ты думала, что Мурмаер позаботился о ней.