111 Глава

5.2K 74 19
                                    

Ты включила ноутбук и посмотрела на Мурмаера.
Т/и-Найди какой-то фильм
П-Порнуха подойдёт?
Т/и-Мурмаер, давай чё то нормальное
Он взял ноутбук в руки и зашёл в инет.
П-О, Т/ф, шо за порнуха?
Т/и-Де?
П-У тебя в ноутбуке
Т/и-Э, отдай
П-Ага, щас. Я буду родителем твоим, ахах.
Т/и-Мамой?
П-Мама с хуем?
Т/и-Да Пэй, отдай ноутбук
П-А если я в историю браузера залезу?
Т/и-Да блять отдай
П-Не отдам...Т/й, ты фанат грубой порнухи, ахах?
Т/и-Да, фанат, завидуешь?
П-Ну тут конечно завидую...И БДСМ сайты...Т/ф
Т/и-Отдай
П-А где же мультики которые ты смотришь? Или под видом мультиков ты скрываешь порнуху?
Т/и-Пэй, отдай
П-Да, да, сейчас...Ты ещё и дрочишь без меня что-ли?
Т/и-А если да?
П-Получишь по заду
Т/и-Бе, бе, бе
П-Кривляешь меня?
Т/и-Да
Он поставил ноутбук на кровать и резко подхватил тебя на руки.
П-Так ты дрочишь без меня или нет?
Т/и-А тебе какое дело?
П-Мне какое дело? Вместо того, чтобы дрочить я мог трахнуть тебя. И тебе кайф и мне кайф.
Т/и-Не дрочила я, отпусти
Мурмаер сел на кровать и посадил тебя к себе на колени.
П-Ну давай, ешь суши
Т/и-Отстань
Он грубо прижал тебя к себе и поцеловал в губы.
Т/и-Ааа, отпусти
Одно движение, и ты уже под ним. Мурмаер надвис над тобой, его дыхание обжигало твою шею, его руки сжимали твою талию до приятной боли.
Т/и-Мы будем трахаться?
П-Хочешь?
Т/и-Хочу
П-Ну тогда будем
Одно движение, и ты опять сверху. Ты сняла с него футболку. Ты оставляла дорожку поцелуев от его шеи до низа. Приспустив джинсы, боксёрки, ты взяла его член в руки и облизала головку члена. Проведя язычком по всей длине члена ты взяла его в рот. Сначала темп был медленный, ты сосала сама, пыталась заглатывать его член глубже. Спустя несколько минут он взял тебя за волосы, намотал их на кулак и начал сам управлять твоей головой. Член проскальзывал в твое горло, парень силой давил на твой затылок. По щекам текли слёзы от нехватки воздуха. Ты слышала его тихие стоны, его сложное дыхание.
/.../
Пэйтон подтянул тебя к себе за талию. Снимая с тебя белье, он целовал твою шею, твою грудь. Сняв с тебя белье, Мурмаер начал вводить членом по твоей киске, целуя тебя. Парень резко вошёл в тебя, от чего из твоих уст вырвался громкий стон. Он не долго думая повалил тебя на себя. Руками сжимая твои ягодицы, он начал двигаться. Твои стоны наполняли вашу комнату. Он держал тебя за ягодицы, буквально насаживая тебя на свой член, иногда шлепая тебя. Мурмаер делал грубые толчки, от чего появлялась некая боль. Стоны переросли в крики. Он буквально долбил тебя. Твои ноги дрожали от оргазма в судорогах. Спустя примерно ещё минуту он поднял тебя, положил на спину и продолжил двигаться. Его руки лягли на твою шею, он начал слегка придушивать тебя. Темп не становился спокойным, наоборот он наростал. Опять на тебя нахлынула волна оргазма. Ты схватилась руками за его плечи, постепенно твои руки скользили вниз. Парень позволил тебя царапать его спину. Тебе казалось, что твои стоны было слышно на улице. Он сделал несколько грубых толчков и кончил в тебя...
______________________________________
ЭХ, ВДАХНАВЕНИЯ НЕМА😭Ну вот короче вам порнуха.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя