145 Глава

4.2K 67 3
                                    

Мурмаер держал твои волосы и надавливал на твой затылок, от чего его член входил в твоё горло.
/.../
Спустя примерно минут 5 Пэйтон взял тебя за талию, положил на кровать и надвис над тобой.
П-Была послушной девочкой-заслужила член
Мурмаер снял с тебя стринги, откинул их в сторону и притронулся к твоей киске.
П-Да ты вся течешь, малышка
Ты смотрела на него и закусывала губу.
П-Настолько сильно возбудилась?
Т/и-Мг
П-Мг? Хах, ну, ну
Он массировал клитор, дразня тебя тем, что входил в тебя пальцем на миллиметр и сразу же выходил. Ты ёрзала по постели и взглядом молила взять тебя. Шатен взял тебя за талию и положил на свои колени. Так, стоп, чё происходит?
П-Сначала я отшлепаю тебя так, что вся твоя задница будет розовой. Выбирай, чем тебя отшлепать. Ремень, плетка, рука?
Т/и-Не надо ничем
П-Я второй раз не буду спрашивать. Либо говоришь, либо отшлепаю тебя ремнем до потери пульса блять.
Т/и-Ну не надо, пожалуйста
Парень встал с кровати, подошёл к шкафу, достал из него что-то и уже буквально через секунду на твоём рту оказался кляп...
П-Руки на спину положила
Ты покивала головой в знак отрицания.
П-Да что же ты такая упертая
Он насильно взял и положил твои руки на твою спину. Секунда, и на них уже наручники. Мурмаер опять положил тебя к себе на колени и...взял ремень в руки.
П-Так не хочется слышать твои крики боли, поэтому я просто обязан был одеть на тебя кляп. Малышка, давай так, с каждым твоим стоном, я буду добавлять один шлепок. А пока что...5 шлепков
Не успела ты переварить его слова, как он грубо шлепнул тебя по ягодицам, от чего ты и простонала.
П-Я несильно шлепнул тебя, а ты уже простонала?
*Шлепок, ты сдержала стон
П-Умница
Парень погладил тебя по ягодицам и вновь шлепнул, ты вновь сдержала стон.
П-Хорошая девочка. Осталось немного потерпеть, и ты получишь то, что сейчас упирается в твою влажную киску.
Рука шатена опять ударила тебя по ягодицам, только в этот раз намного сильнее, но ты всё так же сдерживала стоны.
П-Два удара, и мой член в твоём распоряжении
Он резко ударил тебя по ягодицам, от чего твоё тело вздрогнуло. Его рука дотронулась до твоей киски.
П-Боже, какая ты мокрая...пиздец
Парень шлепнул тебя вновь, на этот раз шлепок был ещё сильнее, чем тот. Из твоего рта вырвался стон, а тело вздрогнуло от боли.
П-Ладно, простительно
Он взял тебя за талию, резко поставил раком и вошёл в тебя, от неожиданности ты простонала, наверно, с твоей стороны доносился не стон, а мычания. Мурмаер начал двигаться, а вскоре снял с тебя кляп.
П-Я хочу все же слышать твои стоны
Пэйтон делал грубые толчки, а ты лишь лежала, стонала от удовольствия и закатывала глаза. Мурмаер иногда держал тебя за волосы, за горло. Он проводил дорожку поцелуев от твоей шеи до ягодиц. Следы от его рук давно были на твоих ягодицах. Твое дыхание было настолько сбито, что порами ты задыхалась от того, что не могла вдохнуть воздух. Творилось хуй пойми что. Ты не понимала толком, что происходит. Твои ноги дрожали от оргазма, ты кричала от кайфа, Мурмаер сжимал твои ягодицы, затыкал твой рот рукой, потому что твои крики буквально резали слух, твои чувства перемешались и появилась даже некая боль в низу живота. Мурмаер резко перевернул тебя на живот и продолжил. Его руки сжимали твою грудь, его губы кусали твою шею, его дыхание обжигало твою шею, но...было одно но. Эта боль внизу живота не уходила. И временами ты даже кричала именно от этой боли. В конце концов ты не выдержала и решила на несколько секунд или минут прекратить это. Ты схватила Мурмаера за его цепь и посмотрела в его глаза.
Т/и-Пэй...подожди...
П-Что-то случилось?
Т/и-Живот сильно болит...
П-Блять...
Он наклонился к тебе и прильнул губами к твоей шее.
Т/и-Пэй...
П-Я слушаю тебя, малыш
Т/и-А если ты не кончишь?
П-Это тут причём вообще? Мне тебя насиловать морально, чтобы кончить? Я не собираюсь тебя трогать, если тебе плохо. Тебя не должно волновать то, что я не кончу


🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя