35 Глава

9.5K 128 18
                                    

                            Утро
Ты проснулась от звонка на телефон.
П-Спи, спи, я отвечу
Т/и-Я сама отвечу
Ты взяла телефон в руки, это был папа.
О-Ну привет
Т/и-Привет... Что-то случилось?
О-Это я у тебя хотел спросить.
Т/и-Пап, ты меня пугаешь
О-Что бы через час была дома, мне надо с тобой поговорить.
Т/и-Хорошо, я буду
               *Вызов завершён*
Тебя очень настораживали такие разговоры с папой. Да и темболее он почти никогда с тобой так не говорил. И ты могла неделями не появляться дома, и ему было поебать на это.
П-Доброе утро, принцесса
Т/и-Блять, Мурмаер, я вся в этой...сперме
П-Оу, ну тут же вопросы к твоему телу. Я же не виноват, что оно такое ахуенное
Т/и-Лучше бы в рот кончил
П-Хах, готова глотать мою сперму?
Т/и-Да, готова
П-Слушай, я так подумал, мне кажется, что мы не друзья
Т/и-Ахахахахахахахах, бля
П-Я вот тоже смеялся сам с себя. Как-то быстро мы стали не друзьями...
Т/и-Нормально, сойдёт
Ты встала с кровати и пошла в ванную.
/.../
Ты стояла возле шкафа и выбирала одежду.
П-Малышка, сделай мне, пожалуйста, кофе
Т/и-Мне надо к папе, давай сам
П-Не хочу сам, хочу, что бы ты сделала. Своими маленькими ручками
Т/и-Ну Пээй, если я опоздаю, мне кажется, будет хуёво
П-К кому ты там спешишь?
Т/и-К папе
П-Папа...А я кто?
Т/и-Ну если ты про это, то ты папочка
Ты улыбнулась, взяла одежду из шкафа и оделась. Это были просто джинсовые шорты и топ.
П-Хах. Ну всё же, сделай кофе
Т/и-Выпей энергетик
П-Кофе вкуснее...Темболее то кофе, которое приготовишь ты
Т/и-Да что ты говоришь
П-Ну или твои губы. Тоже ничего.
Т/и-Ладно, ладно, сделаю я тебе кофе, только отвези меня, хорошо?
П-А на чем это ты собиралась ехать?
Т/и-Ну вообще на такси...
П-Пф, на такси. Что бы на тебя какие-то долбоёбы смотрели?
Т/и-Пэй, в нашем городе не все насильники
П-Я один из них
Т/и-Азахаз
/.../
Мурмаер выпил кофе, собрался, и вы поехали к тебе.
/.../
Т/и-Ты пока тут подожди, а схожу.
П-Больно надо
Ты вышла из машины и направилась в дом.
/.../
О-Ну что, повеселилась?
Т/и-Всмысле?
О-ВСМЫСЛЕ? ПОЧЕМУ Я ОТ КАКИХ-ТО ЛЮДЕЙ УЗНАЮ, ЧТО МОЯ ДОЧЬ, ПРОСТИ ЗА СЛОВО, ТРАХАЕТСЯ С КЕМ-ТО.
Т/и-Странно почему про это раньше тебе никто не говорил?
О-Ты не понимаешь, что это разврат просто? Дура!
Он резко толкнул тебя, ты упала на колени и посмотрела на него. Из твоих глаз моментально выступили слёзы.
О-Ты понимаешь, что это мерзко?! За что мне такая дочь? Как тебе вообще не стыдно?! У меня весь бизнес слетит к чертям из-за тебя! Как мне людям в глаза теперь смотреть?! Это позор, ты понимаешь?! Это чудовищный позор! Как мне на работу ходить?!Весь город сейчас будет об этом знать! КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО?!
Ты просто сидела и плакала. Ты не могла поверить в то, что твой отец впервые поднял на тебя руку.
Т/и-С кем я блять трахалась? С Мурмаером? Я люблю его блять.
О-Что? Что ты сказала?
Он надвис над тобой и посмотрел тебе прямо в глаза.
О-ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?
Т/и-Я люблю его, пап
О-Любишь? Как ты смеешь говорить про такое? Ты знаешь, что это слово значит?
Т/и-Я не дура! Я знаю, как это любить.
О-Ты знаешь, что такое "любишь"?!КОГО ТЫ ЛЮБИШЬ?! Какое ты имеешь право такое говорить мне?! Ты, этими губами, как можешь говорить мне про это?!  Ты знаешь, что такое любовь?! Это глубокое, сильное чувство! А ты? Чем ты можешь любить?! Нижним местом своим?! Своей задницой, которой перед всеми веляешь?!
И тут резкая пощёчина...
Т/и-Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ! НЕ СМЕЙ МНЕ БОЛЬШЕ ВООБЩЕ ЗВОНИТЬ! ТЫ БЛЯТЬ НЕ ЗНАЕШЬ, КАК ЭТО ЛЮБИТЬ! ТЫ БЛЯТЬ ПОСМОТРИ НА СВОЮ ДЖЕСИКУ! ОНА ЧУТЬ-ЛИ НЕ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРИВОДИЛА КАКИХ-ТО МУЖИКОВ И СПАЛА С НИМИ В ТВОЕЙ ЖЕ ПОСТЕЛИ! Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ПРОСТО! ТЫ НИКОГДА НЕ БЫЛ НОРМАЛЬНЫМ! ТЕБЕ ВСЕГДА БЫЛО БЕЗ РАЗНИЦЫ НА МЕНЯ! А СРАЗУ, КАК СПУСТЯ 2 ГОДА, КАК Я С КЕМ-ТО ЕБУСЬ, ТЕБЕ СКАЗАЛИ, ЧТО Я ТРАХАЮСЬ,СРАЗУ Я ХУЕВАЯ?! ПОЧЕМУ?! ПОТОМУ ЧТО "ЛЮБИМОМУ" ПАПОЧКЕ ИСПОРТИЛА РЕПУТАЦИЮ?! ДА Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ ПРОСТО! ЛУЧШЕ БЫ ТЕБЯ ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!
Ты встала с колен и пошла нахуй из этого дома. Больше желания появляться там у тебя не было...

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя