Ты увидела Мурмаера и его компанию. Ой блять... Все сразу посмотрели на тебя. А на лице Мурмаера будто и было написано "Тебе пизда". Так в жизни ты ещё позорилась.
Т/и-Здрасте, до свиданья
Ты побежала в комнату, а в след услышала:
П-Т/и блять!
Ты закрыла двери в комнату и лягла на кровать.
/.../
Спустя час ты услышала громкий звук, что-то похожее на то, что дверьми громко хлопнули. И буквально через несколько секунд после этого звука в проёме дверей появился Пэйтон.
П-И чё это было?
Т/и-Да я откуда знала, але. Я думала, что успею принять душ до того, как вы припретесь.
П-Хорошо. А у тебя привычка уже такая ходить по дому в сексуальном белье?
Т/и-Да
П-Я тебя щас выебу "да"
Т/и-Не надо
П-Зад готовь свой
Т/и-Ну Пэй, ну я же правда не знала
П-А я тоже не знал, что ты не знаешь. Ко мне подошла
Т/и-Пэээй
П-Живо подошла ко мне
Ты встала с кровати и подошла к нему.
П-Что ж ты такая...
Т/и-Какая?
П-Так, вопросы задаю тут я, а ты молчишь пока что. Хотя...Можешь встать на колени ещё
Ты закатила глаза и встала перед ним на колени.
П-Какая, какая...Шлюшка ты. Маленькая, грязная, ненасытная шлюшка.
Мурмаер гладил тебя по щеке и смотрел тебе в глаза.
Т/и-Не правда
П-Молчать. Маленькая, грязная, ненасытная шлюшка, которая только и может соблазнять меня.
Шатен водил пальцем по твоим губам, а ты лишь все больше заводилась от своих фантазий и действий Мурмаера.
Т/и-Я не только могу соблазнять
П-Еще ты можешь сосать, трахаться, любить меня и быть ахуенной. А в основном у тебя только получается заводить меня.
Вскоре ты не выдержала и высунула язык, и в миг его палец оказался уже в твоём рту.
П-Хах... Малышка хочет трахаться?
Ты никак не отреагировала на его вопрос, ты только лишь смотрела ему в глаза.
П-Я тебя спрашиваю, м?
Т/и-Мг
П-Мг? Хочет она трахаться...Хах, ну, ну. Посмотрим на твое поведение.
Он убрал палец от твоего рта, и опять его рука оказалась на твоей щеке. Ты посмотрела на него, а потом посмотрела на его уже выпирающий стояк.
П-И зачем мы туда смотрим?
Ты облизала губы и потянулась к ширинке.
П-Ох ты ж блять...Куда ты...своими маленькими ручками лезишь? А, шлюшка?
Ты приспустила его боксёрки и уже хотела взять его член в рот, как вдруг Мурмаер взял тебя за волосы и оттащил твою голову назад.
П-Не так быстро
Т/и-Отпусти
П-А почему вдруг тебе захотелось сосать? Никогда не горела желанием
Т/и-Отпусти меня!
П-Да не кричи ты так, ахах. Хочешь его, да?
Он водил членом перед твоим лицом, но не подпускал тебя и на миллиметр к нему.
Т/и-Мг
Ты жутко хотела его. Ты вся извивалась, текла, дыхание твоё было тяжёлое. Ты высунула язык в надежде на то, что он все же даст тебе сделать ему минет.
П-Я тоже хочу твою киску, малыш
Т/и-Дай
П-Неа
Т/и-Пожалуйста
П-Сними лиф
Ты сняла лифчик и откинула его в сторону.
П-Будешь хорошей девочкой?
Т/и-Мг
П-Ну, ну... Посмотрим
Он убрал свои руки от твоей головы, ты буквально чуть-ли не накинулась на него. Ты взяла член в рот и начала сосать.
П-Сука...пиздец
Он пытался войти членом в твоё горло, но ты сопротивлялась и не давала ему это сделать.
П-Сучка блять, росслабь горло.
Ты покивала головой в знак отрицания.
П-Быстро, блядь
Ты закатила глаза, росслабила горло, сделала глоток воздуха, и уже через секунду его член входил в твоё горло по самые гланды. Весь его член, все твои губы, подбородок, грудь, шея, всё было в твоих слюнях. Ты сводила ноги от того, что не могла удовлетворить себя.