48 Глава

7.8K 103 11
                                    

                               Утро
Ты проснулась первая, встала с кровати и пошла в ванную. Было жутко холодно, хотя всё твоё тело было горячим. И тут с комнаты ты услышала голос Мурмаера.
П-Т/иш, ты где?
Т/и-Я в ванной, сейчас приду
П-Тебя тошнит опять?
Т/и-Нет, всё нормально
/.../
Ты вышла из ванной, подошла к кровати и резко у тебя начало темнеть в глазах. Голова закружилась, ноги будто онимели, ты будто падала. А дальше, всё как в тумане...
/.../
Очнулась ты уже в палате. Чуть-ли не всё было белое. За дверью ты увидела Мурмаера. Он зашёл в палату и сел рядом с тобой.
Т/и-Пэй, я же просила...не надо меня в больницу было везти...
П-Т/и, у тебя была температура 39.1,ты хотела сдохнуть? Нахуй иди с такими заявками. Упала на меня, потеряла сознание, что мне надо было делать по твоему? Т/ф, полежишь несколько дней в больнице, ничего с тобой не будет
Т/и-Будет.
П-Что будет?
Т/и-Я с ума сойду без тебя
П-Кто сказал, что меня не будет? Я буду приходить к тебе
Т/и-Один раз в день прийдёшь, час посидишь и уйдёшь
П-Т/и блять, я не собираюсь так сидеть с тобой. Просто логически подумай. На данный момент моя жизнь это ты и работа, всё.
Т/и-Изменить мне можешь
П-Долбоёбка... Такую ёбнутую и красивую нигде уже не найти
Т/и-Найдёшь
П-Мне не нужны какие-то шлюхи, мне нужна ты и всё.
В палату зашёл врач.
В-Так, Т/и, ты полежишь несколько дней у нас в больнице. Мы бы с радостью отпустили тебя домой, но тебе нужны ежедневные капельницы, что бы промыть организм. Одним словом-у тебя  отравление. Твой парень, твои друзья могут ходить к тебе в любое время, кроме время когда мы ставим тебе капельницу. Несколько секунд думаю ничего не изменят. Вроде бы всё... Кормить тебя будут три раза в день, но ты можешь отказаться от питания, тут уже как твоя душа пожелает. Всё. Капельница сейчас у тебя уже стоит, поэтому оставляю вас.
Он вышел из палаты. Ты не отвернулась от Мурмаера и уткнулась лицом в подушку.
П-Т/иш, ты чего?
Т/и-Ничего...Я же по нормальному тебя попросила. Не отвози меня в больницу. Нет блять, тебе надо избавиться от меня.
П-Ты в себе? Что ты несёшь? Если я тебя раздражаю-я уйду. Проблем нету. Позвонишь когда успокоишься.
Он встал и просто ушёл... На момент ты даже почувствовала вину. Ты ведь действительно "набросилась" на него с нихуя. Может, он действительно волнуется за тебя, поэтому и вызвал скорую.
                            Утро
Весь оставшийся день вчера ты провела просто в телефоне. Перед сном тебя долго мучали мысли о Мурмаере, но всё же ты смогла заснуть. А проснулась ты на утро из-за звонка на телефон. Это был Пэйтон. Ты взяла телефон в руки и ответила.
П-Т/ф, я сейчас в магазине, тебе что купить?
Т/и-Ничего мне не надо
П-Так, хватит выёбываться. Что тебе купить? Я взял тебе шоколадку, мармелад, сок, хуй знает, что ты ещё хочешь.
Т/и-Купи мне круассан.
П-Круассан она хочет...С чем?
Т/и-А с чем есть?
П-Шоколад, сгущённое молоко, вишня
Т/и-С вишней
П-Хорошо. Что-нибудь ещё?
Т/и-Конфет хочу
П-С ликёром?
Т/и-Да
П-Мечтай. Какие конфеты, Т/и, болей дальше. Не куплю я тебе конфет таких.
Т/и-Ну и пожалуйста...Йогурта тогда купи с черникой
П-Хорошо, всё пока
Т/и-Стой!
П-Что?
Т/и-И сырок с кокосом
П-Блять...Хорошо
                 *Вызов завершён*
Ты была даже немного рада тому, что ты поговорила по телефону с Пэйтоном и он прийдёт к тебе.

🔞Last hope🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя